Удивительное Изобретение. Part 1

        Дорога была разбита, сильный град мял бампер моей машины. Путь был долог и тернист, но все же я почти добрался до дома своей сестры.  На заднем сидении был пристегнут мой племянник, Алеша. Машина медленно подъехала к большому кирпичному дому. Я вышел и мягко вытащил спящего мальчишку с заднего сидения.  Из дома вышел мужчина. Брезгливо пожимая ему руку, передал ему Лёшу.
 
Обратно машина ехала очень быстро, не смотря на распутицу. После резкой молнии в моем багажнике раздался захлебывающийся кашель.  Мне было лень останавливаться, но пассажир начал истошно кричать.   Я вышел, подошел к багажнику и открыл его. Попутчик истекал кровью и кричал от боли.
-Ну, что проснулся? - с улыбкой сказа я.  Пассажир кричал от боли. Открыв чемодан я достал шприц, заполненный зеленой жидкостью, эдакий токсин который служит обезболивающим, но в тоже время за несколько уколов такой дряни, человек превращается в химическое оружие.

В салоне машины я постелил клеенку и положил на нее гостя.
-все еще болит? -  попутчик лишь покачал головой. -Ты же в курсе, что ты практически смертник? - он, молча кивнул. -Но шанс, что ты будешь жить, все же есть. - юный смертник, удивленно посмотрел на меня. Машина тронулась. Попутчик уснул. Мы приехали к месту примерно через два часа.
 
        Убедившись, что на улице некого нет, я вышел из машины и приоткрыл двери задних сидений. Операция была продумана до мелочей, перчатки, инструменты, контейнер со льдом, все было при мне. Застелив стол обеззараженной целлофановой простыней, я положил моего больного на простынь и пару раз уколол его обезболивающим.

Диктофон включен: «пациент № 1, я делаю надрез примерно в 15 сантиметров в поясной области, раздвигаю кожу и осторожно извлекаю почку и кладу ее в контейнер. Околопочечный жир и лимфатические узлы я так же удаляю.  На кожу была наложена повязка. Пациенту я оставляю пару шприцов с обезболивающим.»
Спустя пару бессонный ночей и головных болей, я увидел газетную статью, в которой писалось:

         «На побережье реки Клязьма был обнаружен труп. Кожа трупа была странного цвета и слегка распухшей. Как только полиция дотронулась до трупа, его разорвало, и зеленого цвета кровь обрызгала, офицеров и сотрудников скорой помощи. Через пару часов все, на кого попала кровь, скончались. В данный момент проходит мед экспертиза трупа.»
С каждым днем голова раскалывалась, все больше и больше.

         -Удалось- вслух подумал я сидя в метро. Выходя из метро, я сел в свою машину, которая была припаркована у станции Белорусская. Проехав пару сотен метров, я остановился у бизнес центра, за ним повернул во двор и поставил машину у своего дома.

          Солнце припекало затылок, голова немного кружилась и пот обволакивал все тело.  Войдя в квартиру я прошел на кухню к своему пациенту № 2, почка уже была удаленна токсина было введено еще больше чем в первом случае. Он был без сознания. Дождавшись ночи я вышел с ним на улицу и посадил гостя в машину. Машина неслась уверенно быстро. Я отвез его в лес и переложил его из багажника на землю и стал ждать новой статьи.

            Пару ночей я не спал. Сколько газет не читал, статьи не было.
 
            Суббота. Час пик. Срочно нужно в больницу. Я сел на автобус до поликлиники и помчался на обследование. Через час был на месте. Врач выписал настойку прополиса и кофеин. Я вышел в зал ожидания, там стоял маленький черно белый телевизор, и я там увидел своего №2, вокруг него было много трупов, среди которых полицейские и оператор.
- сработало- сказал я. В зале ожидания все очень испуганно посмотрели на меня и попытались уйти. –Не бойтесь я уже ухожу.

            У соседей все утро гремела отвертка, голова и так раскалывается, а тут еще и это. Моя сестра попросила, забрать Лешу со школы, я сел в машину и поехал.  Забрав племянника, мы поехали на ВВЦ покататься на колесе обозрении и поесть сладкую вату. День прошел хорошо, даже голова перестала болеть. После веселого дня, я отвез Лешу домой и отдал его матери. И немного поговорил с его отцом:

        -Привет, дружище, поехали в бар, хоккей посмотрим пивка выпьем?
-Да без проблем, как раз от этих шмар отдохну. – грубо ответил мой собеседник.
         
         После пару бокалов пива я решил отвести своего №3 домой. Он спокойно уснул в машине. Храп сводил меня с ума. Голова трещала от каждого звука. Добравшись до дома, я положил его на свой стол, вколол пару доз моего токсина. Операция началась. Голова кружилась.  Первые надрезы прошли не по плану. Чисто случайно я вспорол ему брюхо. Пришлось зашивать. Выпив кружечку кофе я попытался опять. На второй раз все получилось и почки были удалены. Моя ненависть к этому человеку не имела границ, я решил вырезать еще пару органов. За почкой пошли глаза, за ними зубы, после я вырезал ему язык и отпустил на волю, уколов ему еще пару доз обезболивающего.

Утром позвонила сестра. Спросила про мужа. Я ответил «он пошел домой, наверное, задремал, где-то, не волнуйся»

Прошло пару дней, что бы можно было узнать о нем через газету или новости. Пол Москвы и Подмосковья страдали от заражения крови. Оставалось лишь смотреть, что будет дальше. Я понял, что мои эксперименты прошли не зря.

         Дорога была разбита, сильный град мял бампер моей машины. Путь был долог и тернист, но все же я почти добрался до дома своей сестры.  На заднем сидении был пристегнут мой племянник, Алеша. Машина медленно подъехала к большому кирпичному дому. Я вышел и мягко вытащил спящего мальчишку с заднего сидения.  Сестра открыла дверь и мы бодро вошли внутрь. Мы уложили Лешу и легли спать.

Антракт…


Рецензии