***

Как Вы можете уговаривать,говорить избитыми фразами! Не хочу я мириться с правилами, и бросать в пустоту недосказанность!
Оставлять ее без внимания,почему?если просто хочется... Разве не заслужил понимания? Может хватит травить в одиночество?
Говорить - не она та самая? Языки обсуждать лишь тянутся! А в итоге обычной драмою, в голове опять неурядицы!
Я давно бы сложил голову,если б небыло кто поддерживал! Направляясь к чему то новому- Слишком долго себя я сдерживал!
А теперь для чего мне рамки? Чтоб вернули с чего подымался? В спешке пешкам сдаются дамки! В немоей игре я остался!
Я бы смог,и делил бы будни... Только дайте чуть чуть воздуха! Если б знал,что никто не осудит,и не даст совершить промаха.
Только снова в тылу обсуждения,а во мне чередой недосказанность! Дайте,ей поживу,хоть мгновение! Вы же знаете,что могу быть разным я!
И для Вас я обязан,знаю же! И от слов своих не отказывался! Но зачем попрекать прожитым! Сложно вспомнить когда радовался!
Буду лучше,я обещаю! И для Вас это будет лучше! Вы поймите,я угасаю! У Вас - солнце, мое небо-тучи!
Вы же знаете,что то тщетно уже... И бегут просто дни за неделями... Отчего же тогда все належью и себе уже сам не верю я.
А если начнем с чего начали? Не прошу,но прошу задуматься! Тогда мысли,хоть что то значили, а теперь лишь в догадках мучаться!
И догадки,они пустые все! Для кого? Ведь со мной останутся! Кто то сверху навеселе! Кто то в лету безвестно канется!
И кому?для чего?зачем? Я устал задаваться вопросами! Попадая в обыденный плен,все мне кажется несерьезным и...
И опять все начнется с нуля! Не она и совсем не та самая! Что я значил,скажи для тебя? Чтобы мерить боль килограммами?
Извини,не на ты,а на Вы! И прости мне мою невнимательность! Это муза диктует стихи,и не смотрит на самостоятельность!
Да я болен,к чему хитрить? Чем уже ведь не важно!прошлое... Мне дано было чашу испить,и ботинки примерить изношенные.
ну а Вы? Вы ведь видели это все! и меня под крылом прятали! и не спорю - мне с Вами так повезло, что себя порой мню виноватым я!
и запретов почти не видел,но... почему же сейчас отвернулись? и сейчас,как в немом кино... и склоняюсь уже не сутулясь...


Рецензии