Эта боль слишком цепкими пальцами...

  * * *
 
   Эта боль слишком цепкими пальцами
   В горло жгучим вонзилась комком
   А она наверное
   - хвалится
   Что никто не страдает, как он
 
   Что он в эти глаза вечерние
   Грустно смотрит тоскою съедаем
   Только нет этих глаз
   - где они?
   И никто из друзей не знает
 
   Убежала белой тучкою
   Чуть скривив губы в презрении
   Если б знала себя как мучаю
   Я бы стал
   - пить в среднем
 
   Если б ты догадалась приехала
   Просто так
   - и совсем не ко мне
   Разбудил тогда бы я эхо
   Нарубил бы тогда камней...
 
   И из этих камней неотесанных
   Я тропу к тебе бы мостил...
   .......................................
   Разминулись на перекрестках
   И вернуться назад нету сил
 
   Я умру конечно пьяным
   Я умру никем не оплаканный
   Просто бросят меня в яму
   Закидают тело
   шлаком
 
   Ну а ты - не живи мелочами
   Наслаждайся
   другой ты мерой
   Не ругай дочерей сволочами
   Если сын назови
   Валерой
 
   октябрь 1971 г.
 
 


Рецензии