Искривились губки крашенные...

   ***

   Искривились губки крашенные
   Посерели щечки румяные
   Не такой уж я
   и страшный
   Не такой уж я
   и пьяный
 
   Я конечно
   не интеллигентик
   Я не моюсь мылом диетическим
   Я совсем не как те
   или эти
   Рассуждающие
   поэтично
 
   Я моралью всякой
   не хочу мараться
   Не по духу нравственность
   нормированная
   Не до этики мне вариаций
   Я жизнью и так
   травмирован
 
   От тебя я хочу
   не много
   Не молю,
   а пока упрашиваю
   Я хочу
   отнюдь не нового
   Что поверь,
   совсем не страшно
 
   Ты поверь,
   это все-таки сбудется
   Ты ведь знаешь,
   читала Дарвина
   И разверзнется пропастью улица
   И мы будем друг другу
   Подарены
 
   Ну что молчишь,
   тут не эксгумация
   Здесь трупов нет,
   что - жутко?
   Ну ладно,
   пошел умываться
   О чем говорил
   - шутка!?
 
   Искривились губки крашенные
   Посерели щечки румяные
   Не такой уж я
   и страшный
   Не такой уж я
   и пьяный
 
   1972.
 
 


Рецензии
Оригинально...

Кенотрон Загадочный   19.09.2013 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо. По молодости писал стихи, даже было две поэмы, но уже не сыскать следов...

Валерий Рябых   19.09.2013 15:54   Заявить о нарушении