А ты уезжаешь, а ты уезжаешь...

   * * *
 
   А ты уезжаешь, а ты уезжаешь
   В блестящем этом вагоне
   Ты уезжаешь в скрипучем вагоне
   В далекие дали, в дальние странствия
   А я, ошарашенный неизведанностью
   Остаюсь на перроне
   в душном пространстве
 
   Люблю Любу!
 
   Я жду откровения
   Расходятся веером
   мнения
   Сомнения гложут,
   сомнения
   Что будет
   со временем?
   Скопления чувств?
   Пусть...
   Скопление злости?
   Бросьте!
   Сомнения
   Решится
   со временем
 
   Люблю Любу!
 
   Губы,
   целую в губы
   Губы
   Любы
 
   Люблю Любу!
 
   Молю о встрече
   Встречи вечером
   Незамечено
   Ускользнули,
   канули в вечность
   Удивляет эта беспечность
   Разлуки обеспеченной
   Что еще
   в книге судеб отмечено?
   Были встречи
   Будут встречи
   Будут тосты,
   будут речи
   Человечьи?
   Человечья
   как душа не хочет увечья
   Хочет счастья
   на вечно
 
   Люблю Любу!
 
   Воспоминания...
   Мания воспоминаний
   Манет,
   манет,
   манет...
 
   Люблю Любу!
 
   Ты мне
   - нравишься!
   Я нравлюсь?
   Радость,
   радость,
   радость
   Кровь теплеет
   на градус
   От этой награды...
   Я бегу по гравию
   В праве я,
   в праве я?
   Причем здесь
   равноправие...
   Я имею право
   На тебя,
   правда!?
 
   18-19 сентября 1972 г.
 
 


Рецензии
"
Люблю Любу!

Ты мне
- нравишься!
Я нравлюсь?
Радость,
радость,
радость
Кровь теплеет
на градус
От этой награды...
Я бегу по гравию
В праве я,
в праве я?
Причем здесь
равноправие...
Я имею право
На тебя,
правда!?

18-19 сентября 1972 г."

И ЧТО С ЛЮБОЙ?... напишите - сорок лет спустя.... Что стало с Вашим ПРАВОМ на Любовь?!

Валентин Стронин   25.09.2013 09:09     Заявить о нарушении
Увы, при встречах здороваемся, и все...

Валерий Рябых   25.09.2013 12:25   Заявить о нарушении
Понимаю, что при живой жене не напишите, а Вы, как Василий Федоров - У поэта нет жены, у поэта, только женщины... Очень лирический поэт, жил бы в наше время, не сладко пришлось бы ему, как и Друниной, Евтушенко, Рождественскому, Вознесенскому, Аввакумовой...но это уже другая история...

Валентин Стронин   25.09.2013 14:20   Заявить о нарушении
Я в основном, давно промышляю прозой, поэтому, как положено (по-толстовски) - "живем семьей". Вот только, избежать бы "того финалу"...

Валерий Рябых   25.09.2013 22:55   Заявить о нарушении
Да и Есенину у дедушки Толстого не понравилось, когда он смотрел на него, со стен и потолка... Но и судьба Дункан и Есенина, схожа на судьбу Высоцкого и его спутницы, члена ЦК компартии Франции третьей жены - Марины Влади ... Мир их талантам.

Валентин Стронин   26.09.2013 18:54   Заявить о нарушении