Ты чиста, как невесты фата...

   * * *
 
Ты чиста, как невесты фата
в гуле свадебном.
Ты чиста, как вода,
в жажду найденная.
Ты чиста, словно мрамор
кипенно-белый.
Ты чиста, словно храмы,
греками сделанные.
Ты чиста, словно лебедь
жемчужно-матовый.
Ты чиста, словно гребень
заснеженный в Андах.
Ты чиста, словно роза
ночью теплой.
Ты чиста, словно грезы
души неопытной.
Ну а я нечаянно
променял тебя
на отродье Каиново.
Ну а я — хвала театру,
променял тебя
на Клеопатру.
Ну а я
— проклятье прошлому,
променял тебя
на девицу пошлую.
Ну а я
— пропади все пропадом...
Я люблю ее по частям и оптом.
Я люблю ее с сигаретою.
Я люблю ее не одетую.
Я люблю ее скандальную.
Я люблю ее печальную.
Я люблю ее не блестящую.
Я люблю ее навязчиво.
Я хочу ее ежевремено.
Я хочу ее сделать беременной.
Я хочу ее видеть моей.
Я хотел ее множество дней...
Ты чиста, как слеза несмелая.
Ты чиста, как облако белое.
Ты чиста, как любовь неумелая.
Ты прости меня,
что так сделал я...

 
1973.
 
 


Рецензии
Столько лет прошло, а все болит?! И тогда было не исправить, а уж сейчас...Жму на зеленый.

Нина Ерыгина   27.09.2013 03:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.