Я наверно пошляк и дебил...

 
     * * *
 
   Я наверно пошляк и дебил
   Но сейчас мне больно и грустно
   Я тебя просто так полюбил
   Темной ночью, снега хрустом
 
   Я наверно смешон, когда пьян
   Чертыхаюсь души увечьем
   Но сейчас я заполнил изъян
   Нежной страстью - вечной
 
   Я наверно ужасно ревную
   Не могу смириться с мыслью
   Но ведь сам тот стих рифмую
   Я наверно - в любви не смыслю
 
   Я наверно тупой эгоист
   Но сейчас хочу стать нежным
   И тетрадный этот лист
   Океан для меня безбрежный
 
   Я наверное просто бахвал
   Но сейчас я намного скромнее
   И любви моей бокал
   Осушить - не хочу, не умею
 
   Я люблю тебя нежной, ласковой
   Твои губы, волосы, плечи
   Я люблю тебя словно в сказке
   Я любовью люблю - навечно
 
   ноябрь 1973 г.
 


Рецензии
На мой взгляд, очень сильно переданы эмоции и чувства к любимой женщине.
Сделано это поэтично, яркими метафорами.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   12.03.2021 14:08     Заявить о нарушении
Да, это мои "юношеские вирши"... Но как говаривал поэт: "... лета к суровой прозе клонят...", и уже давно.
Спасибо за отклик.
В.Р.

Валерий Рябых   12.03.2021 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.