Отрывок. Спасение

Только тихо. Никто не должен ничего слышать. Ни одно живое существо... Впрочем, хуже не может быть. В этой дикой реальности каждый глоток воздуха отравлял частички моего тела, одну за одной. Отравлял болью, страхом, бесконечными страданиями. А потом обездвиживал.

Эти слезы заливали бархатную подушку сами. Я вообще не могла понять, как моя физическая оболочка могла выполнять свои функции... Почему я до сих пор здесь, почему не померк дневной свет, раздражающий глаза, почему жизнь не остановила свой ход?!

А кошка спит. Дергает белыми усами, вздрагивает... Почему ты здесь, в нескольких десятках сантиметров от меня, ОТ МЕНЯ, потерявшей не смысл жизни, а последнюю ниточку? Ниточку, за которую я хваталась так крепко, которую я не должна была отпускать. Глупо. Очень глупо полагаться на призрачную надежду, часть моего сознания понимала это еще задолго до...

Кошка... Часть дикой реальности. Почему ты не уходишь, когда эти черные волны безысходности накрывают меня с головой? Оставь, отпусти! Не надо напоминать о том, что мир не остановился,  что он даже не дрогнул, слышишь?!

...Смысл жизни. Кажется, его просто не существовало никогда. Как люди могут верить в несуществующие вещи?

А он просто сказал: «Тебе не нужно это видеть». И я стояла, всё ещё не осознавая, ЧТО должно произойти.

«Крис, немедленно уходи».

Прошла вечность. Ни один мускул не дернулся на его лице.

Внезапно небо опрокинуло на землю целое ведро дождя. Резко, совершенно неожиданно. Со злостью.

«Марк... Ты?..»

Выражение лица сменилось на более мягкое. Обычное. Я такое видела каждый день, оно было привычным... Оно всегда раздражало.

Ведь приходилось врать. Прикидываться, что всё хорошо. Делать вид, что я рада его видеть. Марк не верил, он не дурак... Но он тоже притворялся. Притворялся, что не замечает моей плохой актерской игры.

А эта улыбка, оказывается, была признаком того, что я всё ещё живу.  И вот сейчас этот человек улыбается так, как будто я снова говорю неискреннее «Я рада тебя видеть».

...Никто из нас не пытался хоть как-то защититься от этого холодного ливня. Я смотрела на Марка и уже знала, что должно случиться.

«Ты... Твоя душа... Она ему не нужна. Он будет недоволен. Ты никого не спасешь, только погубишь!»

«Прекрасно знаешь, что я тебя не отдам. Я всё правильно делаю. Уже сделал».

В глазах потемнело. Я мягко проваливалась в пропахший приторным дурманом сон. Но даже в эти часы забытья, когда моя ниточка медленно ускользала из рук, я чувствовала, что мне надо очнуться от неестественно светлых грез. Мне надо встретить боль. А лучше, наверно, никогда не просыпаться.

...Его больше нет. Эта простая мысль была встречена моей психикой очень легко. Но я вспомнила, что  некоторое время назад мне подсыпали легкий наркотик, который притупляет все негативные эмоции. Его действие еще не закончилось.

Лучше бы мне не просыпаться...

Почему вдруг не хочется больше дышать?..Что случилось?

Как... Как больно. Больно? Но откуда?..

Нет. Нет! Это всего лишь остатки липкого, самого страшного кошмара в моей жизни! Как в мою голову могла прийти глупая мысль, что всё привычное может куда-то от меня уйти, что меня могут бросить в этом мире совершенно одну?

Мысль, кажется, всё же вертелась на задворках сознания очень давно. Тени будущего виделись буквально на каждом шагу.

Это...Это случилось. Больше ничего нет. Не существует даже самого мира.

Но почему кошка не уходит?!

Слезы прекратились, я лишь жадно хватала воздух. Контроль над своим телом неожиданно вернулся. Но я смогла лишь повернуть голову, чтобы не видеть спящее, ничего не понимающее животное.

Так странно... Я отчетливо понимала, что меня не должно здесь быть. Меня не должно быть нигде! Нет в списке Судьбы моего имени, не было никогда! Моя никчемная жизнь просто забыта с самого моего рождения. Я не могу ею управлять, а уж сама Судьба не в курсе существования какой-то бестолковой девки.

Я знала, надо срочно ударить себя по щекам и начать думать о чем-то более важном. Более важном?! Всё покатилось к чертям, причем в прямом смысле слова!

...А что, если меня и правда не должно быть? Природа, как же ты права! Ты всегда права!

Если бы не человечество, не цивилизация, всё было бы по-другому. Всё было бы правильно. Люди спасают других людей от смертельных болезней. Люди исцеляются. Люди продолжают жить. Или умирают, прожив остаток жизни в поисках волшебного лекарства. А как же правильно всё устроено в Природе...

Котенок рождается слабым. Намного слабее своих братьев и сестер. Котенка отпихивают от источника пищи, ведь он не может бороться. Котенок погибает от голода и болезней. Маленькое глупое существо даже не успевает понять, что не сможет увидеть жизнь. Выживает сильнейший. Жизнь предназначена для тех, кто умеет бороться.

А люди... Их постоянно кто-то спасает. С самого рождения обеспечивается самая лучшая, самая теплая забота. Совершенно не важно, что естественного иммунитета нет, не он спасает от многочисленных болезней. Не всякий человек способен сам за себя бороться. Однако, слабые люди продолжают жить. Зачем?! Жизнь не создана для них! Они не могут защитить себя от хвори, они безоружны перед ударами Судьбы. Но их спасают. Они просят помощи. Зачем?! Вы уже проиграли. Не выдержали испытание. Сломались, не сумели сами себя защитить. Вас просто не должно быть!

...Меня не должно быть. Но тогда почему я чувствую на себе теплое дыхание спящей
 кошки?

Да потому что никто не слышит. Забыла? Тебя нет в списке. Ты сдавалась бесчисленное количество раз. Думаешь, хуже не бывает?

Подожди. Время пройдет. Быстро или медленно, но оно пройдет. Ты еще получишь свою порцию разочарования, боли, не всё сразу. Еще столько раз ты проиграешь. Ведь ты слаба. И тебя нет в списке, в этом бездушном списке Судьбы. Почему? Никто не ответит. Просто живи дальше. Или существуй, как тебе больше нравится.

И не вини весь мир в том, что он не замер, когда тебе этого захотелось. Мир — это мир. Ты есть в нем, но ты вне его. Пора привыкнуть.

А сейчас отсчет пошел. Будь готова к худшему. Всегда будь готова. И никогда,слышишь?! Никогда не хватайся за призрачные надежды. Они исчезнут. А тебе снова придется глотать слезы и пытаться не сойти с ума.

…Я свернулась в комок. Тихая истерика продолжилась. Но в голове уже не было ни одной мысли. А Сон медленно захватывал в свои теплые объятия.

Кошка повела ухом, открыла глаза. Ей захотелось уйти из теплой кровати.


Рецензии