***

Тссс... Послушай... Слышишь, как тихо бьется маленькое сердце, как голос птичий о весне поет? А звон колоколов ты слышишь? Родимый мой церковный звон...

Ты видишь детские мечтательные взгляды? А их цветущие улыбки на губах? Они ведь ждут весны приветливой наряды! Они ведь жаждут теневой прохлады и теплоты от золотых лучей...

С утра по раньше ты выгляни в окно... И серый небосклон лишь сонно улыбнется... Затем он вспыхнет золотым огнем... И лишь потом откроет тайны красоты природы...

А знаешь, что слышно мне? Неистовое кваканье лягушек на пруду... И шепот листьев... И тихий звон росы...
Как старый дедушка Туман рассказывает сказки... Как весело журчит ручей, преодолевая все препятствия... Как милая синица вспорхнула... И радостную весть всем разнесла...

Весна, Весна! Вернулась? А мы тебя уж заждались! Пора проснуться сонному народу и работу начать нам поскорей! Пора нам разбудить природу, пора пришла для проливных дождей! Пора, весне дорогу! Мы начинаем жизнь весеннюю теперь!

Эх, Муза моя дорогая... Приветливо улыбнешься в ответ... Но не о том ты мечтаешь, не о том я услышу, нет-нет... Пустые слова не помогут, отныне не верю я им... А знаешь, как плохо поэту любому, когда он совсем не любим...


Рецензии