Мои Сны

Каждый вечер, когда я возвращаюсь со своей работы,
Забывая, придя домой, про все проблемы и заботы,
Поужинав, почистив зубы, расстелив свою кровать,
Мне хочется всегда одного – спать!
Постепенно телепортируюсь в мир, не подлежащему объяснениям,
В мир снов, неизвестных за своим происхождением,
Закрывая глаза, погружаюсь в темноту,
Через 10 минут храп – это значит, я сплю.

Припев:
Это мир моих фантазий,
Мне может присниться любая Настя.
В нём можно увидеть, что угодно,
От красотки до урода.
Мои сны необъяснимые,
Научным доказательствам не подлежимие!


Только в этом мире мы можем делать всё, что смогли бы –
От IPhone 5 до чпоканья Анжелины Джоли.
Мы можем летать над Парижем на велосипеде,
Или кататься на тракторе по Диснейленду.
Смогли бы плавать в лаве, съесть пираний,
Жить в мармеладе, дудлить бутылками пинаколаду.
Поговорить по телефону в поезде метро с WiFi-ем,
Мы в этом мире можем делать всё, что пожелаем.

Припев.


Этот мир, словно матрица, полон всяких хреней;
Главное – дело делаешь, но никаких ощущений.
Никакого кайфа – просто происходит всё на твоих глазах,
И ничего не понимаешь в отдельных местах.
Спустя 8 часов, когда увидел всё, что мог бы увидеть,
Потрогать, пощупать, съесть, или кого-то обидеть,
Я внезапно открою глаза, покинув мир моих снов,
Что бы объяснить их, не найдешь нормальных слов.

Припев.
   


Рецензии