Тому, кто ушел

Вот Ты ушел и от Тебя остался в моей странице только стих.
Непонятым я оказался, а мир тем временем затих.
Ты прав и спорить я не стану, нельзя на половину быть.
Но эту часть, что Ты унёс, как без неё теперь мне жить.

12.09.2013 г.


Рецензии
Последние Ваши стихи, Денс, очень эмоциональные и чувственные!
Слишком личные, слишком... Они отражают состояние души, все то, что накопилось... Ощущаю себя лишним звеном) Можете удалить этот коммент)
Просто хотелось сказать, что Ваши осенние работы хоть и краткие, но очень яркие, пронзительные и сильные.
Добра Вам, любви и понимания!!!

angel Set

PS: Надеюсь, у Вас все хорошо и у Вашего любимого человека.

Ангел Сэт   13.09.2013 00:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Ангел. Да, осень всегда на меня как-то ненормально действует.
Удачи, Вам, тепла и счастья!!!!

С уважением, Ден.

Денс Данко   13.09.2013 19:00   Заявить о нарушении