Рузанна

Какое-то время назад мне нравились конфеты «Рузанна». Сверху шоколад, внутри сливочное суфле.
Для меня это был такой привет «Птичьему молоку» из детства. Но не есть же все время одно и то же, к тому же нынче «Птичье молоко» уже не то.
Да и «Рузанна» стала надоедать. Дай-ка, думаю, выясню что есть еще похожего на этой ниве.
И вот прихожу однажды в фирменный магазин фабрики «Крупской», в Питере, соответственно. И говорю женщине продавцу: «Будьте так добры, продайте мне конфет, чтобы были похожи на «Рузанну», только чтобы не сама «Рузанна».
Продавщица, вдохновившись интересным и творческим заданием, ушла шерстить полки магазина. Возвращается и спрашивает меня: «А чем Вам Рузанна-то не угодила?»
Такие весомые аргументы в устах женщин всегда ставили меня в тупик.
Отвечаю, что надоела она мне немножко. А потом говорю ладно, давайте сюда свою «Рузанну».
Поем ее.


Рецензии