Звездопад

Двое покинули город сияющий,
Свернули с дороги в кромешную тьму,
Над головой небо в звёздах сверкающих,      
Словно отверстия в Райском полу.

Природа, вдохнув, затаила дыхание,
Накрыв всё вокруг своим мягким крылом,
Выдох её превзошёл ожидание,
Небо прошило звёздным дождём.
   
Город сиял, словно ад в поднебесье,
Так он старался затмить звездопад,
Падали звёзды в полях тихой песней,
В Рай превращая на миг земной ад.


Рецензии
Нануля, дорогая! «Звездопад» не только красивое описание явления природы, но и с большим философским подтекстом стихотворение. Последняя строчка просто блеск, но по звучанию, по-моему, лучше будет «В Рай превращая на миг ад земной» Простите, меня, если я неправ. С искренним теплом от всей Души! Нодар

Нодар Хатиашвили   05.10.2013 12:05     Заявить о нарушении
Нодар! Тронута Вашим вниманием и предложением поменять местами слова в последней строчке. Если я послушаю Вас, то пропадёт рифма(зведопАД - АД) Придётся тогда менять и другую строчку. Благодарю Вас , что прочитали и пропустили это стихотворение через своё сердце.Я очень рада, что Вам оно понравилось. С искренним уважением и признательностью,

Нануля   05.10.2013 22:11   Заявить о нарушении
Нануля дорогая! Вы абсолютно правы. Мне просто понравилась последняя строчка, а в ней, на мой взгляд, созвучнее ад земной, но она, конечно же. вылетает из всего. Беда, коль пироги начнет… и т.д. Простите! Нодар.

Нодар Хатиашвили   05.10.2013 23:42   Заявить о нарушении
Нодар! Мне приятно любое замечание от Вас. :)))

Нануля   06.10.2013 11:30   Заявить о нарушении
а может лучше "неземной сад"?

Полина Вайт   06.05.2017 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.