Отрывок. Встреча

Крик разорвал воздух. Я? Неужели мне не под силу сдерживать себя, терпеть обычную физическую боль, причиненную последним брошенным заклинанием уже убитого мага? Вот черт, выложился перед смертью...

Резко, пронзительно. Удар пришелся в точку. И ведь Шеф предупреждал о возможных неравных схватках в этом мире. Где все?! Мне больно! Продолжая корчиться, я даже не пыталась совершить побег из пристанища сильнейшего ордена магов. А стоило, они обязательно сейчас же сбегутся! Вот сейчас... через минуту... только будет мне полегче, я сразу же встану, дам отпор...

Через две минуты я была способна только думать. Заклинание высосало все силы( ох прошу, лишь бы не магию!), тело практически застыло, скоро, наверно, и остывать начнет. Я даже не представляю природу этих символов! Алик, Маша... с вами что? Сигнал не подать...Даже после той Великой Погони За Медальоном не было так страшно. Я ведь всё сделала, была готова, да и сознание стремительно покинуло мою телесную оболочку, витая неведомо где. А сейчас я безуспешно мечтаю о маленьком чуде-отключиться от этой бредовой реальности, где все пошло не так.

Запахло кровью. Ну да, она же скатывается с моего лба, попадая на краешек глаза, капая на камни... Вот на нее и сбегутся. У мага всё-таки только внутренние повреждения. А я, кажется, похожа на первую жертву молодого вампира. Застучали барабанчики в ушах.По телу прошла дрожь, словно от электрического разряда. Это заклинание слишком жестокое. И мир этот слишком мрачный. Еще бы, родина Тимура.

Закрывая глаза, я попыталась вообразить, что же со мной сделают, когда найдут. Вряд ли придумают пытку похлеще этой. Будут стоять и смотреть, может, вопросы зададут. Какие к черту вопросы, все ответы на поверхности. А ведь могут и спасти, чтобы потом поглумиться подольше. Могут спасти, чтобы оставить меня, как приманку, а потом убить. Нет, ребят, не возвращайтесь, ради всех Высших Сил, не смейте. Опять что-то стучит, отдает в мозгу, заставляя отдавать последнюю энергию на то, чтобы повернуться, увидеть

…Он был единственным человеком, умевшим правильно ее утешить. Он знал ее — понимал — как никто на свете.*

И снова он. Как всегда в черном, как всегда серьезный, уверенный, холодный, абсолютно безразличный. Повезло ли мне? Вряд ли. Он просто побыстрее избавит меня от страданий, а потом соврет им, что сердце уже не билось. И ведь я пальцем пошевелить не смогу для сопротивления.
-Беги.

Что я тебе могу ответить? У меня ни капли сил, чтобы отвечать на твои глупые приказы.

-Вставай уже! - гневно прошептал Тимур, приближаясь ко мне. -Не смей... Нет, только не Отравленная Кровь!

Ах вот как назывался этот удар. Примитивно, просто, зато действие убойное. Меня трясло всё с меньшими интервалами, как будто я в самом центре очага землетрясения. Сильный толчок в грудную клетку, еще один. Вокруг всё задымилось зеленым - надеюсь, не галлюцинации. Тимур отчаянно пытался исправить исход короткой схватки.От начальства ведь получит...
                ***

-Крис, да куда же ты? Кристина, ты весь вечер испортишь!

Мне, естественно, плевать было на это торжество и на то, в каком свете я выставляю мужа перед коллегами. Сбегая по мраморным ступеням, я торопливо настраивала портал для возвращения домой. Спотыкаясь на каблуках, постоянно сбивалась в формулах. Придется остановится на одну минуту. Правда, Тимур уже догнал...

-Ты, маленькая стервозная дамочка, совсем потеряла страх в своих походах особой важности? Мне обстановку докладывать Шефу, а ты сдаешь меня с потрохами своими шутками, снабженными непрозрачными намеками на шпионскую деятельность!

- Самая длинная фраза от тебя за последние два дня. Мистер Умник, не переживайте, выкрутитесь. А я завтра во внеочередной поход. Особой важности. В горячую точку, наверно.
 
Болтовня сбивала меня, пришлось временно переключиться только на ссору. Не давая вставить слово, я продолжила:

-Возвращаюсь из полуторамесячного задания и узнаю, что ты лично попросился в разведку, как будто забыв о существовании супруги. И как всегда я со своими родственничками только помешаю в этом тонком деле. Куда уж нам, любителям, до таких профессионалов по захвату мира!

Тимуру был важен сегодняшний вечер. и, видимо, что-то еще представляло для него большую ценность.Поэтому он схватил меня за руку и потянул(больно!) обратно в здание со словами:

-Ты сейчас же исправишь ситуацию. Я остаюсь дома, ты тоже. Лишу тебя магии и любой возможности сбежать от меня в ближайшие две недели. А сегодня я весь вечер буду держать тебя за руку, потому что очень скучал.

Я поморщилась, не веря не единому слову.

-...Будешь сопротивляться-поймаю за рыжие лохмы. Я люблю тебя.

Поверила.
                ***

-Крис, будь ты проклята, ведьма, вставай!

Все ощущения словно обострились. Отблески свечей, запах моей крови, вкус чего-то гадкого. Голос Тимура. Прикосновения его пафосного плаща, скопированного из детского фильма. Я схватила дурацкий атрибут волшебников времен Средневековья и резким движением стянула его.
-Не носи, это вышло из моды.

Мой голос был тихим и охрипшим, но захотелось улыбнуться: я пока не умираю и смогу найти ребят. Тимур почему-то тяжело вздохнул, помог подняться с камней и рывком прижал меня к себе.

-Ты с ума сошла, слышишь? Зачем тебя сюда понесло?
 
Я решила дать выговориться обычно молчаливому мужу.

-Я же предупреждал, дура! Тут все сильнее вас, все... Вы же ничего не знали... Ты слепо шла, надеясь на одну удачу. Черт, тебе повезло. Я люблю тебя и никуда не отпущу. Пора валить отсюда и готовиться к заведомо проигранной войне.

Вихрь эмоций накрывал с головой, не хотелось ни о чем думать. Единственная причина, по которой я перенеслась в этот ад, наконец-то стояла рядом.

Единственный, кто мог задеть когда-то выгоревшие струны моего сознания, кто имел возможность убедить меня, достучаться, вытерпев при этом все уколы, насмешки и нападки, в тот момент улыбнулся.

-Эй, я за тебя твою ошибку исправила! Может, найдешь наших и по домам?

... На выходе из пещеры в лучах просыпающегося светила виднелись два женских силуэта. Нам махнули руками, послышались радостные возгласы:

-Нашли! Я же говорила, нам налево!

-Мы даже вовремя, они друг друга прикончить не успели...

Присоединился третий силуэт.

-Девушки, не расслабляйтесь, местные подходят. Они при полном вооружении.
Запахло адреналином, новым боем и нашим бегством от недавно приобретенных врагов.


*Марина и Сергей Дяченко "Пандем"


Рецензии