Закричи

Прокричи мне вслед резкое слово,
Чтоб мне не было шанса назад,
Чтобы дверь закрыть с грохотом снова,
Ключ выбросить в маленький ад.

Закричи,чтобы я позабыла,
Как без памяти верила в нас.
Отпусти,чтобы я полюбила,
Не снова тебя,не на этот раз.

Закричи,закрыв дверь,вернуться,
Знаю,сердце захочет опять.
И листки со стихами рвутся
Дрожащей рукой,время вспять.

Я устала от непогоды,
Закричи,больше не неволь.
Посмотри на красу природы,
Шторм пройдёт и утихнет боль.

Прокричи мне вслед резкое слово,
Чтоб мне не было шанса назад.
Чтобы дверь закрыть тихо снова,
Не пускать тебя в маленький ад.


Рецензии
"Чтоб мне не было шанса назад."- Душераздирающе.Похоже неволя одним человеком Вас долго мучила.Всё рано или поздно проходит.И это должно пройти.)))

Мятежная   13.12.2013 19:32     Заявить о нарушении