2013 Любите ли Вы взрослых и людей?

Заметил, что

Те, кто любит детей - как правило, не любят взрослых...
А я - уже взрослый, и тоже хочу быть любим.

А те, кто любят животных - как правило, не любят людей...
А я - человек ведь, и хочу быть любим...

06.09.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Вот тут я Братис с тобой не соглашусь. Хотя бы на собственном примере. Я люблю детей, у меня и своих трое. - Но я и взрослых люблю - тоже. И животных люблю. Но и людей не меньше. Может я универсальный человек? Не знаю... Пойду думать... С любовью и нежностью к тебе, Братис и к детям, взрослым, людям и животным.Елена.

Елена Ковтонюк 07.09.2013 01:01

Братислав Либертус Мудрый   13.09.2013 00:00     Заявить о нарушении
Я тоже не соглашусь. Люблю животных, детей, взрослых и Вас тоже ещё с нашего прошлого общение.
Удачи!

Катрина Сэвидж   06.11.2013 14:59   Заявить о нарушении