Осенняя гостья

Ну здравствуй, Депрессия... Заходи, чувствуй себя как дома. Я ждала тебя. Пришло твое время.

Совсем скоро ты снова примешься выкручивать мою душу, выжимать из нее старые воспоминания и надежды... Напомнишь, насколько ничтожны и тщетны были все мои планы и мечты, как я развеяла по ветру остатки их праха...
Разбередишь зарубцевавшиеся раны, полюбуешься как они кровоточат, затем позволишь им затянуться, и разбередишь снова...
Совсем скоро ты сожмешь мое сердце в своей ледяной ладони, и постараешься выдавить из него последние капли света...

 Я привыкла к боли. Привыкла к тебе. Но прежде, чем ты начнешь мучить меня, поговорим...

Расскажи как поживаешь, о чем думаешь?.. Не простужена ли? За окном чертовски холодная ночь... И мне ужасно жаль тех редких прохожих, которые темными тенями торопливо спешат домой, ежась от холода, кутаясь в пальто. Иногда они попадают прямо в рыже-золотые полосы света под фонарями, и тогда мне очень хочется, чтобы этот теплый, золотистый свет согрел их хотя бы на несколько мгновений...

...Не желаешь ли чаю?.. У меня только черный, и очень крепкий. Присаживайся. Тебе положить сахар?.. Впрочем, я забыла. Ты всегда пьешь без сахара.

И все же, до чего грустно сегодня... Я ненавижу осень.
Хм, а зачем я это говорю?.. Тебе ведь и так все известно. Может ты знаешь меня лучше, чем я сама.

Ну, что молчишь? Чай очень горячий, не обожгись.

...Ты знаешь, у тебя глаза как колодцы. Взгляни когда-нибудь в зеркало. Черные, бездонные колодцы. И смотреть в них опасно... Не заметишь, как окажешься на дне. И больше уже не сможешь видеть ничего другого... У тебя страшные и прекрасные глаза. И я смотрела бы в них всегда, но чуть-чуть не хватает духу.

Смешная я наверное, правда? Твоя жертва, твоя подруга... Твое отражение.
Ну что же, смейся. Смейся! Может быть так тебе станет легче. Однажды, наверное, ты убьешь меня. Думаю, это случится осенью. Не случайно я так ненавижу осень...

Что ты сказала?.. Не нужно шептать, говори громче. Нас никто не услышит... Ведь здесь мы одни с тобой. Одни в целом мире. Ты забыла?..

О, пожалуйста, не прикасайся ко мне сейчас. Ты еще успеешь. Прикоснешься не раз, когда будешь водить мою душу по мытарствам воспоминаний. Дай мне еще немного подышать ледяным ночным воздухом...

Пара глотков из окна. Пронизывающий насквозь холод... Его прикосновения нежнее, чем твои.

...Как думаешь, долго мне еще жить на свете? Сколько раз я увижу осень? Сколько раз мы   будем вот так сидеть с тобой друг напротив друга, и пить крепкий, горький чай?..

Я вижу твои глаза даже в темноте. А ты знаешь меня как себя. Ты не могла бы... чуть меньше мучить меня в этот раз? Забыть что-то из прошлого... Не заглядывать хоть однажды так далеко назад, освещая укромные уголки моей памяти... Ведь все давно позади, жизнь изменилась, теперь все иначе. И я другая...

Не можешь... Не станешь даже пытаться. И зачем я спросила тебя об этом... Наивная дура. Вечно жду чуда, надеясь отыскать едва заметный проблеск доброты хотя бы на донышке сердца...

Скажи, а у тебя было когда-нибудь сердце?.. И у меня оно было когда-то. Живое. Оно так забавно трепетало и билось... И радовалось. Смешно, да? Да что там... Не стесняйся, смейся. Я привыкла.

Слишком холодно... Я закрываю окно.

Да, двигайся ближе. Теперь мы с тобой останемся вдвоем, в темноте. Ты и я...

Нас ждет длинная- длинная осень...




                11 сентября 2013 года.


_______________


Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии
Ксения, с удовольствием прочла Вашу миниатюру. Диалог с депрессией. Интересно. Нет не забавно, интересно, мелодично. Жаль только что это была Депрессия, лучше пошепчитесь с Любовью. С уважением
Инна

Инна Рогачевская   02.10.2013 19:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Инна. Очень рада, что Вам понравилось, мне приятно.
Пошептаться с Любовью я раньше пыталась, много-много раз. Вот только она меня так и не услышала... А у Депрессии, оказывается, превосходный слух.

Рада Радость Резерфорд   03.10.2013 17:39   Заявить о нарушении
Вы её не очень опекайте, Дипрессию, пусть погуляет в другом доме и чаёк попьёт тоже, чёрный, байховый - но не у вас. Пригласите к разговору, ту, другую с плохим слухом. Может у неё уже всё в порядке с этим органом и она Вас услышит.
С теплом
Инна

Инна Рогачевская   03.10.2013 18:34   Заявить о нарушении
Пригласила. Не услышала. А может дело во мне, может это я разучилась говорить. Поэтому меня и не слышат...
Но все равно спасибо Вам огромное, Инна. И за добрые слова, и за поддержку.

Рада Радость Резерфорд   05.10.2013 16:46   Заявить о нарушении