там-там

Там
Где-то там вдали
Там
На краю земли
На краю воды
На краю небес
Там
Чистый горизонт
Край земных чудес.
Там

Там
Где-то там вдали
Там
На краю воды
На краю небес
На краю земли
Под крылом у чайки
Край моей мечты
Там

Там
Синий океан
Волны катит плавно
И стучит там-там
Бьёт о берег дальний
Белым гребнем соль
Блеском искры нежной
На краю земли
На краю воды
Где-то там вдали.
Там на побережье
Ждёт моя Ассоль.
Там

Там
Так стучит в обшивку
Синий океан
Волны катит плавно
И стучит там-там
Там

Там
Ветер перемен
Раздувает парус
И стучит там-там
Хлопает крылом
Сколько пробежало
За кормой осталось.
Там
Я уже не каюсь
Там
Держит на плаву
Чистая надежда
Там
За ней плыву
Для неё живу
И стучит там-там
Я её зову
Там

Там
Край моей мечты
Всё что сберегли
Берега солёные
На краю воды
На краю небес
На краю земли
На краю чудес
Там

Там
Моя Ассоль
В синий океан
Не добавит соль.
Там
Моя Ассоль
В море слёз не льёт,
Потому что верит,
Потому что ждет.
Там
Алеет парус
На краю небес
На краю воды
На краю чудес
За лучами солнца
Ходят корабли.
Там
Моя Ассоль
Не считает дни
Не ведёт учёт
Потому что любит
Потому что ждёт.


Рецензии