Мама

 

                Снова слышу я твои шаги.
                Ты себя очень береги.
                Мне нет жизни без тебя
                Приходи скорей, милая моя.

                Нет, нет мира без тебя.
                Нет, нет солнца без тебя.
                Нет, нет света без тебя.
                Приходи скорей ко мне, любимая моя.

                Снова вижу я твои черты.
                Мне нужна одна, одна лишь ты.
                Сердцем, сердцем я почувствую тебя.
                Ты спешишь, ты близко, милая моя.

                Нет, нет мира без тебя.
                Нет, нет солнца без тебя.
                Нет, нет света без тебя.
                Приходи скорей ко мне, любимая моя.

                Тихо, тихо снег опять скрипит.
                Сердце, сердце снова торопит.
                Не переживу я потеряв тебя…
                Ты вернись скорей, милая моя.

                Нет, нет мира без тебя.
                Нет, нет солнца без тебя.
                Нет, нет света без тебя.
                Приходи скорей ко мне, любимая моя.
               
                Вот ещё мгновение, и я увижу их;
                Тихий свет, нежный свет, милых глаз твоих.
                Появись опять, милая моя.
                Больше жизни я люблю лишь одну тебя…

                9 января, 2013 года            


Рецензии