возвращение домой

В осенний вечер слепой, где
рождаются сны и печали.
Я пойду к полустанку, в надежде
уехать домой.
Электричка зеленой змеей,
сверкающих окон промчится.
После долгого сна, унося меня в
юность полей.
Я не сразу пойму, как обидно
ушло мое детство.
Как черемухи цвет, белым
саваном землю накрыл.
Не придет больше друг, чтобы
сбегать по зорьке на речку.
Не кричит на заборе петух -
встречая солнца рассвет.
Лишь только старый сосед, днем
зайдет с бутылкой паленки.
Чтобы вспомнить былое, кого
уже нет помянуть.
И скупая слеза, после третьей
выпитой рюмки.
Побежит по щеке, затерявшись в
морщинах лица.
Вот и дом мой стал дряхлым и
старым.
И корявые пни, в саду уже не
взрастут.
И в сивушном бреду, я усну
безмятежно усталый.
Все же как хорошо!-под конец
жизни, вернуться домой.


Рецензии