Глава 14. Сердце Дьявола

  Я вошла в гостиную, Рита дремала на диване, свернувшись калачиком. Я села в кресло и закрыла лицо руками.
-Чего так поздно? - спросила Рита, сонным голосом.
Я молчала. Ритка поднялась и внимательно на меня посмотрела.
-Что случилось? А где твое перо?
-Не знаю.
-Да что произошло-то?
-Ничего.
-А почему у тебя такое лицо, как будто ты кого-то похоронила только что.
-Так и есть.
-В каком смысле?
Я склонила голову к коленям и заплакала.
-Ну начинается! Говорила тебе, не ходи никуда. Как ни придешь, так истерика. Что случилось?
-Я люблю его, Рита! Я так его люблю!
-Кого?
Я заливалась слезами.
-Значит в Судане, говоришь? Что он тебе сделал?
-Он сделал меня самой счастливой женщиной на свете, - сквозь слезы, сказала я.
-Он изнасиловал тебя?
-Нет. Мы любили друг друга, страстно и самозабвенно, как никто и никогда.
-Ты отдалась ему по доброй воле? - Ритка аж задохнулась.
-Да.
-Вот дура! Ну почему ты такая дура?
-Мы хотели насладиться друг другом, один единственный раз. Мы больше никогда не увидимся.
-Да он использовал тебя!
-Замолчи! Он любит меня, так же сильно, как я люблю его. Я это знаю.
-И как теперь ты будешь жить?
-Я не знаю. Сердце мое разбито, душа разорвана, а впереди только беспросветная тоска.
-Дьявол! Чертов ублюдок!
-Перестань! Он не виноват, у меня была возможность уйти. Я сама так решила.
-Но зачем, Алиса? Неужели ты не знала, что потом тебе будет в сто раз больнее?
-Все равно. Я ни о чем не жалею.
-Да, правду говорят, любовь зла! А как же Марко?
-Он ни о чем не узнает. Я выйду за него замуж.
-Почему ты такая бестолочь? Как можно любить одного, замуж выйти за другого, и всю жизнь думать и мечтать, о том, первом. Я тебя не понимаю.  Марко не дурак, он поймет, что ты его не любишь.
-Рита, я люблю его! Но это другая любовь, не такая, как к Фаруху. Я люблю его как хорошего человека, как отца моей дочери, как своего будущего мужа.
-А Дьявола?
-Это не объяснить. То, что я испытываю к нему, словами не передать, это чувство настолько глубокое, что если бы нужно было умереть за него, я бы умерла не задумываясь. Но давай прекратим этот разговор, мне тяжело. Мы больше никогда не увидимся, это конец.
На этом, наша дискуссия была закончена. Я поднялась  к себе в спальню и проплакала до утра. 
   Потянулись бесконечно долгие дни и ночи. Марко звонил каждый день, после разговора с Соней,  он просил ее передать мне трубку.
-Любимая, я так соскучился по тебе, - нежно, говорил он мне.
-Я тоже, - грустно, отвечала я.
-Ну потерпи, осталось совсем чуть-чуть. Я приеду, и мы больше никогда не расстанемся. Теперь если надо будет ехать на съемки, то вы поедите со мной. Ты согласна?
-Конечно.
-Ты какая-то грустная, что-нибудь случилось?
-Нет, все хорошо.
-Я люблю тебя!
-Я тебя тоже.
-Я позвоню завтра.
-Пока.
Я клала трубку, а душа разрывалась от невыносимой боли.
-Рита, я поеду по магазинам прошвырнусь.
-Надолго?
-Нет, я быстро.
-Мам, я с тобой, - кричала Соня.
-Нет, малыш, посиди с Ритой, а я привезу тебе куклу.
И я уезжала, я ехала к пирсу, где раньше была пришвартована яхта моего любимого. Я подходила к воде, облокачивалась на перила и закрывала глаза.  Морской ветер обдувал меня, соленый морской запах, наполнял мои легкие, а в голове, упрямая память рисовала любимый образ. Так прошло еще две недели. Дома я не находила себе места, я перестала смеяться, ничего меня не радовало. До приезда Марко, оставалась неделя с небольшим, его там задерживали на несколько дней. Рита, видя такое мое состояние, пыталась как-то разрядить атмосферу.
-Представляешь, сегодня Соне омлет сделала, отвернулась чай налить, поворачиваюсь, тарелка пустая. Ребенок сидит, усердно что-то пережевывает. Я прям руками всплеснула, какая говорю молодец. Отпустила ее играть, полезла мусор выбросить, а там полное ведро омлета.
Я улыбнулась.
-Да, ребенок взрослеет, хорошо что в мусор, а не в окно, - сказала я.
-Ну что ты такая грустная? Скоро Марко приезжает, все будет по прежнему.
-Да.
-Ну что да? Посмотри на себя, на тебе лица нет! Забудь ты его как страшный сон и не вспоминай никогда. У него таких как ты, знаешь сколько? По два раза в день небось меняет, как перчатки. Я вообще не понимаю, что ты в нем нашла? Турок, тоже не первой свежести, бабник, развращенный, ты еще не рассказала мне, что у него в штанах. Небось горошек душистый?
Я расхохоталась, на этот раз, Ритке удалось меня повеселить. Я смеялась и никак не могла остановиться, из глаз ручьем лились слезы.
-Ну что ты ржешь? Скажешь не так?
-Нет, Рита, не так, - вытирая слезы, сказала я.
-А как?
-Какая ты любопытная!
-Я все -таки твоя лучшая подруга, а ты мне ничего не рассказываешь.
-Да чего тебе рассказать?
-Какой, мне интересно!
Я показала ей руками.
-Да ладно!
-Честно.
-Да врешь ты! Таких не бывает.
-Я тоже так думала.
-А как же ты жива осталась?
Я опять расхохоталась.
-Хватит ржать! Я что, должна всю информацию по слову из тебя вытаскивать?
-Да что тебе?
-Расскажи, как жива осталась.
Деваться мне было некуда и я начала рассказывать Ритке все, с самого начала, с нашей встречи на маскараде.

После того, как я закончила, Ритка сидела замерев и немного приоткрыв рот.
-Довольна? - спросила я.
Рита вышла из транса.
-Ну, теперь хотя бы, я тебя понимаю. Да, сильный Дьявол! Нет от него спасения, одна погибель.
Я вздохнула, Ритка была права, я думала, что если познаю его, страсть пройдет, но все вышло с точностью до наоборот. Я начала задыхаться в доме, мне срочно требовался морской воздух. Поэтому, я села в свою машину и поехала на пирс, который за две недели, стал для меня родным.   

   Стоя и вдыхая соленый воздух, мне становилось легче. Мысли мои были далеко, в капитанской каюте, на красочных турецких подушках.
-Я надеюсь, ты не топиться сюда пришла! - низкий голос, вернул меня на землю.
Я резко обернулась, за моей спиной стоял Фарух. Сердце мое остановилось, и я провалилась в темноту.
Я лежала с закрытыми глазами и прислушивалась, было тихо. Интересно, где я валяюсь, на пирсе? Дожила, уже галлюцинации пошли. Надо с этим что-то делать. Я немного приоткрыла глаза. Ух ты! Огромная светлая комната, я лежу на высокой мягкой кровати, комната похожа на Лувр. Здорово! Галюны продолжаются! Я пошевелила руками, шевелятся, это радует.
-Если ты не перестанешь пугать меня, я тебя отлуплю, как маленького ребенка, - тихий, знакомый голос над ухом.
Я резко повернула голову. Фарух лежал рядом и улыбаясь, смотрел на меня. Я не могла в это поверить, из глаз побежали предательские слезы. Он прижал меня к себе, а я разрыдалась по полной.
-Ну все, все, успокойся, - он крепко держал меня в своих объятьях, касаясь губами макушки.
-Зачем ты вернулся? - сквозь слезы, спросила я.
Он засмеялся.
-А ты против?
-Нет. Но мы же договорились.
-Я помню. Знаешь, ты единственный человек, который заставляет меня давать клятвы, а потом, заставляет их нарушать.
Я от такой наглости, даже плакать перестала. Я подняла на него мокрое лицо.
-Это как? - спросила я, надув губы.
-Да так! Познав тебя, страсть никуда не делась, с каждой минутой, она только усиливалась, сжигая мою душу и разрывая сердце. Всю ночь я мучился, хватал телефон, разбивал его о стену. То, что я пообещал тебе уехать, не оставляло мне шанса. К утру, я решил, пусть лучше я сдохну от тоски, лишь бы ты была счастлива. Если ты решила выйти замуж и создать семью, я никаким образом не буду вмешиваться. Я врал сам себе. Но, я собрал всю волю в кулак и утром меня здесь уже не было. Я уехал в Судан. Находясь там, я не переставал думать о тебе, я вспоминал нашу близость и сгорал от безысходности. Я хотел снова владеть тобой, ласкать твое тело, целовать тебя, ощущать вкус твоей влаги на своих губах. Я уже точно знал, что вряд ли позволю тебе выйти замуж. Прости. А вчера вечером, ко мне подошел мой водитель и со словами: - Это забыла та, красивая женщина, которая сильно плакала, - протянул мне маску и перо. Это было последней каплей. Может быть ты скажешь, что я не держу своих обещаний, но поверь, это выше моих сил.
Фарух взял мое лицо в ладони, и я снова потонула в его сладком и безрассудном поцелуе.  Он целовал меня неистово и страстно, как будто не видел много лет, с силой прижимая меня к себе, он делал мне немного больно. Я чувствовала невероятную страсть, мое тело пылало огнем, а внутренняя тряска, делала меня как никогда уязвимой. Он стянул с меня сарафан и припал к груди, которая жаждала его немыслимых поцелуев. От прикосновения его усов, соски набухли и окаменели, нежные руки скользили по моему телу, заставляя его по змеиному выгибаться. Внизу, я была вся влажная, моя промежность жаждала принять в себя его огромный фаллос. Когда рука его, скользнула между моих ног, я издала протяжный стон и подалась вперед всем телом, призывая его сделать это снова. Продолжая ласкать и покусывать мою грудь, рукой, он имел меня, растягивая мою девочку и готовя ее, под свои гигантские размеры.  Я чувствовала всю его руку у себя внутри, он делал это нещадно быстро, когда он наклонял свою руку немного вверх, я вскрикивая, подавала бедра туда, куда он хотел. Я тряслась от возбуждения и желания, лоно мое было раскрыто, я бесстыдно раскинула ноги, согнутые в коленях. Фарух стянул с себя одежду и одним резким толчком вошел в приготовленную расщелину. В этот раз, я даже не пикнула, только стон вожделения сорвался с моих губ. Фарух поднял мои ноги и согнув их, прижал к кровати, мне стало больно, я вскрикнула, но он не обратил на это внимания, он продолжал вгонять в меня свою махину. Когда крик сменился стоном, Фарух, резким движением поднял меня и посадил сверху, удерживая за бедра. Крик мой разнесся по комнате, я вцепилась в его могучую шею, а он долбил в меня, работая бедрами как заводной. Я чувствовала, что это мой последний акт любви, потому что он меня просто сейчас разорвет. Но спустя какое-то время, боль прошла, уступая место сладкой неге. Фарух снял меня и поставил на колени, он снова вошел в меня сзади, я среагировала нормально, он стал с силой загонять свой член в меня по самые гланды. Рукой он массировал мой анус, я поняла, что он хочет сделать как в прошлый раз.  И действительно, через минуту, его пальцы оказались у меня внутри, они двигались быстро и резко, но дикой боли не вызывали, я стонала от наслаждения. Фарух продолжал насаживать меня на свой осиновый кол, а в попе у меня был уже не один палец, а может и не два, становилось немного больно. Но вот боль почти совсем не ощутима, она уступает место сказочному блаженству, которое вуалью накрывает меня с ног до головы, я издаю ужасно громкий крик, через секунду, такой же крик издает Фарух. Он еще несколько раз вгоняет в меня свой член, потом останавливается и без сил падает рядом, а из меня выливается и стекает по бедрам, тягучая горячая жидкость.  Я поворачиваю голову, Фарух смотрит на меня, мое лицо расползается в улыбке, он придвигается ближе и целует меня в губы. Я кладу голову ему на грудь, обхватив рукой его могучий торс, он нежно водит рукой по моей спине и попе.
-А зачем ты делаешь это с моей задницей? - спрашиваю я.
-Чтобы постепенно подготовить ее для новых ощущений, - сладко, отвечает он.
-Каких? - мой любимый идиотский вопрос.
Он смеется и целует меня в макушку.
-Чтобы, когда я буду лишать ее девственности, тебе не было так больно.
-Что будешь делать? - в ужасе, спрашиваю я.
Он продолжает смеяться.
-Не бойся, тебе понравится — говорит он и резко вставляет палец мне в задний проход.
Я вскрикиваю и подскакиваю, он ловит меня и положив на спину, начинает целовать. Потом он отстраняется от моих губ и шепчет:
-Я схожу от тебя с ума! Что ты со мной сделала?
Мои глаза полузакрыты, я опять чувствую бабочку внизу своего живота.
-Я люблю тебя! Ты Дьявол! Ты украл мою душу! - шепчу я, ему в ответ.
Фарух расплывается в улыбке и с силой входит в меня снова.


   Мы наслаждались друг другом, пока не иссякли силы, а потом, просто лежали обнявшись.
-Ты серьезно говорил про мой зад, или это у тебя шутки такие, - этот вопрос меня серьезно волновал.
-Я всегда, все, говорю серьезно.
-Но это же невозможно! Ты же разорвешь меня! - я вскинула на него голову.
-Ты просто плохо знаешь особенности женского организма, после пары раз, ты сама будешь умолять меня, сделать это туда.
-Очень в этом сомневаюсь, - с недоверием, сказала я.
-Можем даже поспорить.
-На что?
-Сама выбирай!
-Нет. Что-то мне не хочется с тобой спорить.
-Боишься?
-Да.
-Ничего не бойся, пока ты со мной рядом, бояться тебе нечего.
-Послушай, мы так увлеклись, что совсем забыли о том, что будет дальше, - с замиранием сердца, сказала я.
-А что будет дальше?
-Я не знаю.
-Могу внести предложение, - он улыбался.
-Давай.
-Помнишь, ты говорила, что никогда не станешь пятой женой?
-Конечно.
-Так вот, я предлагаю тебе стать первой и единственной. Я не могу официально жениться на тебе, но я могу дать тебе на много больше, чем официальным своим женам. Я дам тебе то, что никогда никому не давал, любовь. Я обещаю любить тебя Алиса, до того момента, пока смерть не разлучит нас. Да, у нас разная религия, разная культура, но какое это все имеет значение, все это чушь. Есть два человека, мужчина и женщина, которые жить не могут друг без друга, так какая к чертям собачьим религия? Если Аллах будет благосклонен и у нас появятся дети, я признаю их официально. Хочешь, я признаю твою дочь?
-Зачем? - удивилась я.
-Ну во первых, чтобы доказать тебе всю серьезность своих намерений, а во вторых, весь мир и так считает, что это мой ребенок, пусть так и будет.
-Нет Фарух, у Сони есть отец, и она его любит. Кстати, он приезжает через неделю, - сердце мое почему-то сжалось.
-Это не проблема, я поговорю с ним сам.
-Нет. Я заварила всю эту кашу, мне и разговаривать.
-Неужели ты думаешь, что я позволю кому-нибудь приблизиться к моей женщине? Да я разорву любого, кто только осмелится не так на тебя посмотреть. Не забывай, моя кровь, намного горячее вашей.
-Фарух, это неправильно. Я сама должна с ним поговорить, объяснить все.
-Я сказал, нет.
-Но ты не можешь так поступать со мной, - взорвалась я.
-Теперь могу, если ты принимаешь мое предложение.
-А если нет?
-Этот вариант не обсуждается!
-Тебе не кажется, что мы уже поругались? - кусая губу, спросила я.
-Мне, нет. Кстати, любимая! Вот ты все время называешь меня Дьяволом, говоришь, что я украл у тебя душу.
-Так и есть.
-А мне кажется, что это ты украла у меня сердце. Оно никогда, никому не принадлежало, а теперь, оно принадлежит тебе и ты можешь делать с ним все, что захочешь, - он хитро на меня смотрел.
-Это ты сейчас к чему? - недоумевая, спросила я.
-Я приготовил тебе подарок.
Фарух поднялся с кровати и подошел к стоящему возле окна бюро, там было множество маленьких ящичков. Он открыл один из них и что-то достал. Потом он подошел и сел рядом со мной на кровати, в его руках был шелковый, расшитый золотом, маленький мешочек. Он вытряхнул содержимое себе на ладонь и протянул мне. Это было кольцо, розовая жемчужина, огромного размера, покоилась в каких-то когтистых лапах, скорее всего львиных. Я взяла кольцо и вертела в руках, я никогда не видела жемчуг такого размера. Фарух выхватил у меня кольцо, взял мою правую руку и стянув подарок Марко, одел мне на палец эту розовую громадину.
-Знаешь, как называется эта жемчужина? - глядя на меня, спросил он.
-Как? - я не могла оторвать от нее взгляд.
-Сердце Дьявола! И теперь, оно принадлежит тебе.



.


Рецензии