Под наркозом

Пришёл высокопоставленный чиновник в больницу:
     - У меня на ноге ноготь врос и при ходьбе побаливает.
     - Ну это бывает. Не проблема… Под местным наркозом…
     - Нет, под общим!
     - Ну что Вы, это же почти безболезненно.
     - Вот именно, почти! А я хочу совсем безболезненно.
     - А что ж, у себя в Кремлёвке не сделали?
     - Да мне проще у вас. Я рядом живу.
     - Понимаете, под общим наркозом можно только с
        разрешения главврача.
   Позвали главврача. Попытался он отговорить от общего наркоза, но где там. Начал угрожать жалобой в высшие инстанции. Господи, да себе дороже…
   Сделали ему общий наркоз. Только начали ногтем заниматься, анестезиолог:
     - Пульс пропал!
Этого ещё не хватало. Хирург спрашивает:
     - Расписку с него взяли?
     - Да где там. Он же запугал всех.
     - Ну, теперь жди неприятностей. Клиент не простой, важняк.
   А пульс пропал. Сердце остановилось. Бились, бились, ничего не получается. А время идёт. Все в ужасе. Вскрывают грудную клетку. Прямой массаж сердца. Ура! Пошло! Пульс, конечно, хреновенький. Тут уж не до ногтя… Грудь зашили, забинтовали. Главврач бежит:
    - В отдельную палату его. И чтоб дежурство круглосуточное!
   А сам думает:
     - Если не посадят меня, то уж с работы из-за этого типа точно снимут.
   Прибежали испуганные санитары, дрожащими руками стали перекладывать чиновника на каталку, но не удержали, уронили. Как то неудачно он упал. Перелом бедра.
     - В гипс его!
   Приходит чиновник в себя: грудь забинтована, нога в гипсе. А на ноге – вросший ноготь. Не до ногтя было.       


Рецензии