Горячее лето восьмидесятого

                ГОРЯЧЕЕ ЛЕТО ВОСЬМИДЕСЯТОГО
                Всем нам, служившим в это время
                в Афганистане, и, конечно же,
                однополчанам 345 отдельного
                парашютно-десантного полка ВДВ

Ты вспомни, что приказывал нам ротный:
«Чтоб  каждый возвратился в полк живым!»
Мне, думаешь, тащить тебя охота!..
Ай, молодца! Ну, наконец, – ожил!

Зачем тут тропы сделали крутыми?!..
Ты мне чуток, братишка, помогай!..
Нет, горы – всё же лучше, чем пустыня!..
И кто сказал, что маленький Афган?!..

Ты не молчи, поматерись мне в спину;
Наплюй на то, что я – твой старшина!..
Нам лишь бы не словить шальную мину!..
Кто ж прав – война тут или не война?!

В Москве закончилась Олимпиада;
Там наши «разорвали» всех и вся!
А что Высоцкий умер – то неправда!
Не мог он умереть! Ему – нельзя!

…Вон там – кишлак в «зелёнке»… слышь, – стреляют!?
Я вижу наших; двое к нам бегут.
Ты после госпиталя съездишь к маме…
А про «наплюй» - забудь.., болтал я тут!..

                14.10.2012 г.


Рецензии