Стена

1. Стена
Белые тени..в потоке теплого ветра..
Я одна..но не одинока….
Холод..тянется к жаркому сердцу…
Сковывая льдами..пульс любви…
Разрушая ниточки..между нами…
Я смотрю на тебя..и ничего не чувствую..
Сильная..но ранимая...
Разбиваю стекла ..но они осколками ранят тело..
Я боюсь..нашего сближения….
Шаг назад..и между нами опять..холод льда…
Закрываю глаза…чувствую твое теплое дыхание…
Сильные руки..скользят по плечам…
Ты снова…манишь.. в сладкий сон…
Одна..на двоих нежность…
Шепчешь.. «Будь моей!»
Но я просыпаюсь… сбрасываю твою теплоту..
Боясь доверить..свое сердце..стираю ластиком..
То что к тебе..рождает нежность…
Я спокойно наблюдаю..как ты психуешь…
Сжимая до хруста..кулак…
Сильный удар..ломает между нами невидимые стены…
Ты кричишь..но я тебя не слышу…
Твои..молчаливые слезы..застыли в грустном взгляде..
А я улыбаюсь….
Мое сердце… лед…
Но малая частичка..тебя..во мне…
Не дает..остановиться пульсу…
Мое Солнце…растопи глыбы льдин!
Спаси мое сердце!... Будь сильнее меня!
Спаси нас…
…………наигранный пафос.. лишь защита
…………………… от чужой холодной нежности»
….Я хочу лишь одного..единственного..
……………………среди множества других душ!!!!
Просто поцелуй….в сердце…
Просто..обними….
Просто помолчи..рядом….
А я зажмурю глаза…впитывая твою любовь..
Просто приедь..просто поцелуй…просто обними..
Просто прошепчи… «Мы вместе!»
Я обещаю..стать твои летом..после нескольких лет зимы…
Но снова..холодный взгляд…
………….произнесенные слова..превращаются в пыль….
_________________________________________________

2. Слово «Люблю» потеряло свой смысл

Цветы в вазе…. завяли давно
Жаль…. Выкидывать…
А когда-то они были живыми…
Сухие листья.. сыпятся от прикосновения..
Вот и я ..словно эти цветы…
Цвела… тянулась к теплу и нежности..
Дарила свою… любовь….
Хотела быть… любимой…
Но меня срезали… поставили в вазу..
Я медленно…у.м.и.р.а.л.а…
Мою любовь втаптывали….
Мою нежность испили ..до дна…
Ваза пуста….во мне не осталось чувств..
Для меня любовь…перенесенная физическая боль..
Которую..вырезали хирургическим ножом…
Я перестала..чувствовать…
Я перестала..быть зависимой от любви..
Я перестала..чувствовать сладкую боль и огонь..
А так..хочется спросить
За что ..убил мою любовь?
Я стала бездушной… куклой..
Ты этого хотел?


Рецензии
Очень выразительно и искренно о сокровенном.
Придумать это нельзя, это нужно высстрадать...
Удачи

Евгений Торн-Тихонов   25.09.2013 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо! и Вам Удачи во всем!!!!! улыбнулась

Опиум Слов Роз   06.10.2013 13:12   Заявить о нарушении