От 2 до 5 - часть 1

  1. Катя (5 лет), разглядывая дырки на колготках: "А почему все дырки похожи на букву "О"?"
  2. Катя (4 года) посмотрела мультик "Пастушка у колодца". -"Хороший мультик! "Пастушка уколилась"!"
  3. В нашей семье зелень всегда присутствовала в еде и дети знали её название. Жена купила пучок молодой моркови с ботвой. Отрезала верхушки и положила на стол. Катя (3 года) взяла эти отрезанные верхушки и стала грызть её.
     Вова (5 лет): "Мама, а Катя ПЕТРУШКУ от МОРКОВКИ кушает!"

  4. Приготовил ванну для мытья, но воду сделал немного теплее, посадил в неё дочку. Она стала возмущаться, что горячо. Говорю: "Сиди, привыкай!"
     Через пару минут. Катя (радостно): "Папа, вода уже ко мне привыкла!"

  5.История через 30 лет. Уже семейная Катюша попросили Вову зайти в детсадик за четырехлетним сыном Ванечкой. Володя зашел, нашел группу. Ваня, увидев его, с криком "за мной пришли!" стал одеваться. Воспитательница осторожно спросила, а кто за тобой пришел? На что Ванечка ответил: "Это Вовка, я его знаю, мы вчера с ним на рыбалку ходили!"
 
  6. Племянница Галя лет в 5 научилась считать до 99, но вот дальше у нее никак не получалось.
     Как-то мы все уехали и оставили её на целый день с бабушкой. Вернулись и я прилег не диван. Галя предложила мне послушать как она считает. Прикрыл глаза, слушаю. Девочка уверенно досчитала до 99, не останавливаясь, пошла дальше...120...130. Я, боясь её сбить, не дышал, слушал...всё правильно! Но вот она сказала "150" и остановилась. Я выждал и спросил: "А дальше?"
     Галя: "Всё, сантиметр кончился!"
     Оказывается бабушка научила её считать по полутораметровому портновскому "метру".

  7. Внук Степан (3 года), вставая на напольные весы и разглядывая вращающийся циферблат:
     "Скока время? Ого! 10 рублей!"
    (продолжение следует:  нашел старые записи)

  8. Тот же Степан в 5 лет увлекся динозаврами и прочими птеродактилями. Из тех же книг узнал, что они жили очень давно.
     И вот как-то спросил у меня: "Дед, а ты когда родился?"
     Отвечаю: "Очень давно, ещё в прошлом веке." (что соответствует истине)
     У Степана глаза стали квадратными: "Так ты динозавров ВИДАЛ!!??"
 
  9. Ещё одно изречение нашего старшего Вовчика, когда он учился в классе 7-8. Напомню, что я родился в Сибири, а жена - армянка. Итак. Вова: "У нас мама - "Папина Армянка", а папа - "Мамин-Сибиряк".

  С благодарностью вспоминаю К.Чуковского, который первым догадался опубликовывать детские "перлы".


Рецензии
Замечательно! Шестой и восьмой особенно понравились!
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   30.07.2018 16:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.