Моя боль, страх и любовь Амазонских джунглей. ч-2

(пишу только о себе, о моих чувствах, пристрастиях, о моём самом сокровенном!)
-----------------------------------------

«боль Амазонии. часть - 2.»
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Тёмная, отдающая синевой ВЕНЕСУЭЛЬСКАЯ ночь глухих Амазонских джунглей наполняла меня страхом. Мои связанные руки приносили мне боль, кровь на моих запястьях говорила о моих попытках вырваться. Ещё несколько часов назад я наслаждалась полётом над Амазонскими джунглями на красивом Штатовском вертолёте. Пилот видя моё эйфорическое состояние от полёта над бескрайними джунглями Амазонии, видя мои восторженные глаза от бескрайней, протекающей по джунглям широкой реки Ориноко - улыбался! Настроив рацию, включила классическую музыку, над джунглями пел Luciano Pavarotti, я пела, я дирижировала руками, моё сердечко, билось, стучало! Пилот улыбался, старался кружить вертолет в своеобразном классическом танце. Я парила как птица над джунглями, я парила как птица в музыке, иногда поправляя свои наушники, которые спадали от моих восторженных движений, моё сердечко билось, моё сердечко стучало! Захватывающий воздушный танец вертолёта под управлением моего пилота над рекой Ориноко привел к аварийной посадке вертолета в глухих джунглях Амазонии Венесуэлы. Темнело, ночь, которая в Венесуэле наступает так как будто выкрутили лампочку, вступала в свои права.
Устав слушать радио-позывные о помощи, спустилась к реке ...........
Сколько прошло времени я не знала, моё сердечко стучало, мои ноги уже не выдерживали часовое стояние у ритуального столба и только мои руки привязанные к столбу удерживали меня от падения на колени. Тантрические звуки оглушающего ритуального танца индейцев, вызываемые глухим боем барабанов обтянутых шкурами леопардов, горящие костры, зажжённые вокруг меня, высвечивали входящих в глубокий транс Амазонских индейцев - Пемонов. Голые, черные торсы мужчин в набедренных повязках, тела - разукрашенные красными рисунками, лица - с нанесенными белой краской чертами, в невообразимых движениях тантрического танца, с горящими глазами приближались всё ближе и ближе, постепенно сужая круг вокруг меня под гортанные звуки своего ритуального танца. Моя разорванная кофта ещё хоть как-то скрывала мою обнаженную белую грудь, моя юбка постепенно сползала от невероятных усилий предпринимаемых мною для освобождения своих привязанных рук к этому разукрашенному столбу. Мне казалось, эта ночь в Амазонских джунглях ВЕНЕСУЭЛЫ никогда не кончиться, мои длинные, распущенные волоса ставшие от пота липкими закрывали глаза, мешая со страхом следить за происходящем. Мне казалось, приблизившиеся на вытянутую руку от меня индейцы в своем тантрическом танце уже входили в глубокий экстаз от моего молодого, полуобнаженного белого тела. Мои глаза закрывались, страх завладел мною, последние силы покидали меня. Бой барабанов внезапно смолк, открыв глаза, увидела застывшую, окружившую меня толпу ритуально разукрашенных индейцев с безумными, горящими глазами в этой темной Амазонской ночи, которые уже дышали на меня образовав плотный круг вокруг меня, привязанной к их ритуальному столбу.
Жуткая тишина наступила в Амазонских джунглях. Слышался треск горевших костров, тени отбрасываемые разукрашенными, окружившими меня индейцами гуляли по тёмным кронам тропических деревьев. Жуткий, плачущий крик пойманного бабуина, разрываемого живьем в джунглях леопардами раздавался на все Амазонские джунгли нарушая это минутное молчание, рёв пантеры отбирающей добычу у леопардов заставил содрогнуться моё тело, плачущие и угрожающие крики прыгающих по веткам бабуинов, пытающихся спасти разрываемого хищниками своего соплеменника, призывали всех на помощь. Амазонские джунгли жили своей жизнью, как и 20000 лет назад!
Боль моих связанных рук мне казалось, достигла предела.
Вдруг, круг из индейцев раздвинулся образовав проход. Огромный, красивый, в ритуальных рисунках молодой вождь медленно подошел ко мне. Вытянув свою руку из под накинутой на себя шкуры леопарда, смотря мне в глаза, резким движением своей руки сорвал с меня остатки моей кофты обнажив полностью мою белую грудь под одобряющее мычание застывших вокруг меня разукрашенных ритуально индейцев. Моё сердечко дрогнуло, мы смотрели друг другу в глаза в отблесках костров этой тропической ночи, мне казалось он говорил:
- Ты моя - белая женщина!"
Мне казалось я говорила:
- Ты, красная тварь, будешь ползать у меня в ногах!
Его большие, красивые глаза говорили:
- Я возьму тебя силой.
- Я убью тебя, когда нибудь! - медленно шептали мои высохшие от жажды губы. Его брови чуть дрогнули на его каменном лице от шепота моих губ.
 Мне казалось, его глаза говорили:
- Белая тварь, а ты сильна духом, чтобы принести мне смерть?
Достав свой нож, пристально смотря мне в глаза, резким движением рассек себе руку выше локтя! Воинственные крики окруживших нас индейцев разнеслись по Амазонским джунглям. Протянув мне свой нож жестом предложил это сделать мне. Безумный ужас охватил моё тело, увидев мой отказ, рассек одним ударом своего ножа веревки связавшие мои руки, повторил свой жест, протянув мне свой нож. Мои высохшие губы шептали:
- Красная тварь, ты желаешь испытать Москвичку в своих Сранных джунглях?! Я тоже из джунглей, только Московских, каменных!!- истерично повторяли мои дрожащие губы.
С этими словами, дрогнув своим сердечком рассекла ножом свою руку выше локтя, жуткая боль прошлась по моему телу! Круг из окружавших меня у столба распался под одобрительное гудение всех экзальтированных ритуальным танцем индейцев. Упав на колени от боли в руке, зажав рану, я не могла встать, у меня не было сил встать с колен, затекшие ноги не слушались меня. Я стояла на коленях с поникшей головой, с зажатой рукою раной, обнаженная по пояс, в этом вытоптанном тысячелетиями ритуальном кругу, под отблесками горевших костров. Подняв голову увидела наклонившегося надо мной этого огромного, молодого, красивого Вождя. Перехватив мой взгляд на лежащий рядом со мной нож, он ударом ноги отбросил его в сторону.
Подняв меня на руки, оберегая мою раненую руку, вынес меня измученную из этого сумасшедшего круга. Я чувствовала, что последние силы покидают меня, кровь сочилась из раны зажатой моей рукой, я теряла сознание и только запах его тела приятно пьянил меня, его мускулы при ходьбе играли под его кожей мешая мне от бессилия прильнуть к его телу.
Бережно уложив меня на громадные шкуры, промыл ароматной жидкостью мою и свою рану, перевязав, наполнил голубой жидкостью чашу, предложив жестом руки выпить. Мятная, голубая жидкость всё больше и больше давала мне силы, боль уходила, я чувствовала, что моё тело оживает, я чувствовала, что желаю невероятной близости, я уже хотела этого высокого, красивого с жемчужными зубами юношу!
Жестом своей руки он предложил свободу моих действий. Обнимая, проводя пальцами своих рук по его красивым губам, я старалась понять, что со мной происходит , но, чувствуя сильное, красивое мужское тело в своих женских обьятиях, я сжимала губы от приходящей боли в его осторожных обьятиях! Я чувствовала, что всё то, что я хотела в Амазонских джунглях ВЕНЕСУЭЛЫ, засыпая Московскими ночами в своей большой, белоснежной постели, сейчас переполняет моё обнаженное тело, боль, которую он приносил мне снова и снова, я просила не уходить, я просила, я умоляла!!!
Жуткая боль моей раненой руки пронзила всё моё тело, вскрикнув от боли …………….
Продолжение в 3 части.


Рецензии
Одно не пойму. Почему при таком гневном отношении к вождю девушка себе руку распорола, а не воткнула нахалу нож в горло :)

Бирюков Дмитрий   23.06.2015 13:41     Заявить о нарушении