Меня спросил ты...

Меня спросил ты: «почему ты любишь?»
В ответ я усмехнулась, вскинув бровь.
Ну разве можно объяснить теченье крови,
Когда она бурлит, рождая в ней любовь.
Ну разве любят за богатства мира?
И разве красота играет роль?
Нет, любят вопреки, не меря злата.
И любят просто так без всяких «коль».
Коль любишь, то простишь.
Коль дорого, не оставишь.
Коль нравлюсь, ты со мной.
Коль я красив–моя.
Увы, все эти «коль» не в радость.
Моя любовь росинка, как слеза:
Чиста, наивна и доверчиво скромна.
Моя любовь от сердца, от ума.
В моей любви нет фальши, нет измен.
Но требует она взаимности взамен.
Меня спросил ты: «почему со мною?»
В ответ я усмехнулась, вскинув бровь.
И как ответить мне, когда по венам лавой
Моим бежит горячая любовь?
Не из–за денег и не славы ради.
И красота тут роли не играет.
С тобою мне уютно. Сердце знает,
Кого оно для счастья выбирает.
Меня спросил: «моей женою станешь?»
В ответ серьезно я произнесла: «В болезнии, здравии. В печали или радости ответом тебе будет только: «ДА».
(12.09.2013г.)


Рецензии