1693, 1694 Вовочка и ромашка, Одесса и паровоз

1694. Одесса и паровоз

- Сара,  готов уши для товара! – доволен  Абрам, являясь с Привоза. - Говорят,  наш Хаймович  теперь  имеет  звание "Почетный железнодорожник!"

- Абрам, не клади мне лопатой на перепонки! Хаймович с детства боялся свистка паровоза!

- Ага! Наш прокурор двинул его в зону паровозом!
***

1693. Вовочка и ромашка

Вовочка сидит на уроке и что-то шепчет, отрывая лепестки.

- Что, играешь в "любит - не любит"? - удивилась Марья Ивановна.

- Не! У меня другая игра: "Или Вы меня, Марья Ивановна, или я Вас?..

- Вовочка, как ты смеешь? -  в гневе  учительница.

-  Вы, Марья Ивановна,  поначалу  так говорили и моему папке!
***


Рецензии
Классно!Спасибо Алекс! Рассмешили.
С улыбкой,

Сергей Даниэлс   17.09.2013 02:14     Заявить о нарушении
Иногда и сам смеюсь, просыпаясь среди ночи с новой идеей анекдота!

Это как в песне, что "...нам песня строить и жить помогает..., так и мои анекдоты лично для меня. А уж кому-то если и нравятся, так это двойная радость для автора!

Спасибо за отзыв!

Alex Zima   17.09.2013 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.