Странные Сны 22. 09. 2012

Помню, что вскакиваю с кровати: комната моя, но обои в ней совершенно другие, а вся мебель расположена так же, но зеркально отражена. На обоях были какие-то надписи, которые я пытался прочитать, но ничего не выходило- там были просто какие то непонятные, нечитаемые символы. В этот момент мой разум осознал, что я сплю, и попытался  самостоятельно проснуться. Но чуда не случилось, я услышал противный скрип колес, знаете, которые  такие маленькие, их еще используют на  медицинских каталках. Я знал, что это именно они так скрипят. Затем я в панике взглянул на свои  «G-Shock», в надежде, что смогу прочитать что-то на циферблате.  В комнате царил сумрак, свет проникал лишь через окно, из него исходило какое то холодное, сероватое свечение. Включив подсветку, я увидел в графе отображения дня недели два слова- BAD DAY.  Тут дверь в комнату распахнулась и внутрь со знакомым ржавым скрипом вкатилась вертикальная вешалка. На ней что-то было, то ли человек, то ли просто  двойка от костюма, которую я в темноте принял за человека.  Вешалка выкатилась и встала напротив окна, резко очерчивая силуэты человека- костюма на фоне серого оконного  свечения. Тут я закричал. Через мгновенье я понял, что лежу в собственной кровати и постанываю. Сердце билось внутри загнанной лисицей. Я посмотрел на часы- шесть тридцать. С добрым утром, Вова! Так начались выходные…


Рецензии