нЕ-реальность

Подарили мне электронную сигарету. Нет, не просила, не намекала, не заказывала, не думала не гадала. Но кто не получал подарков, которые очень нравятся дарителю и безжалостно изумляют счастливого приобретенца? С одной стороны, конечно, страшно благодарна, а с другой -  просто страшно. Пока губы самозабвенно источают: "Мне нравится, да, да, очень нравится",  глаза растерянного кокер-спаниеля живут отдельной жизнью и вызывают в дарителя неприятные подозрения, которые тут же надо развеять, а это не так просто.

Теперь в моем арсенале есть е-мейл, е-бук, е-сигарета...

Устроилась поудобнее и тяжело затянулась куском бездушной пластмассы: дыма нет, кайфа нет и только горечь на губах в не переносном смысле. Что дальше?

Фантазия богатая, никотина оказывается в три раза больше, поэтому видения меня посетили жуткие. Будто сижу я, лет эдак через пятьдесят, в самом современном е-кресле-качалке массажно-противогеморройном, цепко держу в белейших вставных зубах свою е-папироску, щурю стеклянный глаз с оптическим прицелом в е-бук.

Заботливые внуки приносят мне е-кашку, в которой одни е-витамины и минимум г-калорий.

Я по-стариковски фырчу, прошу поставить мне в е-плеер Земфиру и налить водочки грамм, для начала, пятьдесят, непременно с селедочкой, огурчиком и хлебушком черненьким. Родственники, естественно, недобро переглядываются, обсуждая возможность вживления в мой мозг новейших стволовых е-клеток для поддержания чахлого разума. Но у меня есть е-ргономичный костыль, который в минуты ностальгии выполняет роль волшебной палочки - т.е., если начать им размахивать прения переходят в стадию выполнения моих желаний.

Удрученные и запуганные внуки приносят мне водку безалкогольную, огурцы е-кологически чистые без соли, и дико извиняются, но про селедку уже лет двадцать никто не слышал.

- Что это за е... жизнь такая, а?!!! Нафига она нужна?!!! - срывая с себя провода и датчики, вопрошаю я.

- Бабуль, так ведь хорошо-то как! Продолжительность жизни выросла на тридцать процентов, смертность снизилась на сорок, рождаемость...

- Оооо! Рождаемость? Е-любовь, ребятушки?!  Ну, и как это теперь происходит? Берет мужик шампанское без х-аазу, без градусов, противоаллергическое, цветы бумажные ароматизированные, коробку конфет из шпината, конечно, без запрещенного законом сахара и идет на свидание? Или ему достаточно е-почтой послать свой е...

- Бабушка, это уж слишком! - обрывают меня возмущенные внуки и уходят.

Я тихонько достаю из загашничка бычок, недокуренный на прошлый день рождения, фляжечку с полувыдохшимся алкоголем и мелкими глоточками пью воспоминания. Может, они правы? К черту...В плеере слышу голос Земфиры и точно знаю: куря е-сигареты так не споешь.


Рецензии