Задуманная провакация

Он мне был больше, чем друг,-можно сказать,как старший брат.Успел захватить краешек войны и получить ранение.Всегда опекал меня и предупреждал об опасности.Я всегда слушал и был благодарен ему за братскую заботу.Он был для меня авторитет и человек с большой буквы.
Уважал он меня за трудолюбие и душевную доброту,которую я впитал с молоком матери .Иногда
он и сам попадал в не приятные ситуации. Об одной из них он и поведал мне.Красавиц -мужчина,орденоносец при должности на самом олимпе власти-помошник секретаря ЦК,КПК.Часто
ездил по делам в Кремль.Приехав однажды на день раньше решил посмотреть Выставку народного
хозяйства.Ходил,смотрел и постоянно ощущал на себе чей-то взгляд,обернулся- в затылок
 дышала голубоглазая блондинка ,она сконфуженно пролепетала-здесь так душно ,не могли -бы
Вы помочь мне выбраться на воздух? Вам плохо?-С вами уже лучше -ответила она.Вскоре он уже угощал ее мороженным ,а она по ниточке вытягивала о его планах и это ей удалось.Она пригласила его на чашку чая и он не отказался попробовать заодно и молодого тела. Он купил
горячительного ,закуски ,-сели в такси и вскоре были у магазина Руслан.Зашли во двор ,а затем в маленькую пристройку -в тесноте да не в обиде проговорила она. Он разложил на столе
закуски -выставил :Армянский коньяк,Советское шампанское и предвосхищая приятное общение
что-то напевал. Она подкрасила губы и подвела брови присела на довольно обшарканный диван,жалуясь на свой убогий вид-на что он согласился оказать матереальную помощь.Вынув из
кошелька сто рублей протянул ей -призент за хорошее гостеприимство.Он присел к ней рядом
обнял ее и вдруг в дверь ворвались два огромных мужика .Один на правах мужа , а второй -его дружбана.Много не говорили, а предложили решить вопрос полюбовно.Он отдал все деньги,а партбилет отобрали насильно.Назначив выкуп В3-и тысячи рублей-в 1960-м году рубль
еще был в цене.Назначили место встречи-станция Москва-Сортировочная.На утро,получив денежный перевод во время приехал и выкупил свою "хлебную карточку",а шум поднимать не стал-ведь на кону стоял парт-билет.А вместе с ним и сытая жизнь.Прошло время и он снова
оказался на ВДНХ,но уже в составе делегации от Казахстана.И вдруг заметил блондинку,которая искала очередную жертву. История повторяется и на ее ошибках учатся.
Да только пусть уроком будут чужие ошибки ,а не свои.Для этого он и рассказал свою историю мне,да-бы я не попал в свою.
 


Рецензии
Вот оно женское коварство! Мужчины, будьте осторожны! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Юлия Рапат   21.09.2013 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо Юлия !Я овладел немного печатаньем,теперь будут рассказы более сочные.
Заходите буду рад.Австрия Вена.

Михаил Кошляк   24.12.2014 23:48   Заявить о нарушении