К нему

Выбросила все старые вещи, телевизор отдала соседке. Десять тысяч долларов, что накопила, отдала родителям. Мягкие игрушки - в детский дом. Пару свитеров - сестре. Себе оставила спортивный костюм, кроссовки, и ещё кофту, что связала мама. Она поможет.

На работе оставила заявление об уходе. Завтра его подпишут. Бездомному коту в подъезде - килограмм корма. Новый фотоаппарат - другу. Парню - квартиру... Себе - маленький плеер и белые наушники.

В парикмахерской остались волосы. Обрезала под каре. На велосипеде будет ездить брат...
Оставила все, кроме своих желаний.

  А в кармане билет на самолет.
      Я сегодня лечу к нему.
         Во Францию. Я сегодня буду с ним. Пусть он не знает. Но я хочу к нему. Другого пути у меня нет. Пусть примет такой как есть. Или прогонит. Но без него моя страна - не моя.

     Я лечу к нему, без ничего, лишь я сама... Хотя бы ещё раз его поцеловать и сказать о том, как люблю. И умереть. Или воскреснуть. Как скажет он.

     И радостно бьется мое сердце, ожидая встречу. Лишь в глубине души плачет предчувствие - нет будущего у безответной любви...



 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.