В борении пребудет Дух Золотая паутина

"Золотая Паутина" - металл, горячая эмаль.- Галина Высоцкая

Я снесена с своих высот -
Повержена.
Смиренно в ночи ступаю
За тобою вслед
И на твоих ступенях
Подымаюсь.

Захватывает Дух  Желание -
Оно пронзает мозг -
Собою едва владею.
Все в напряжении....
И стон,готовый вырваться,
Уже во мне Живет.
 
 ***
 И будто нет его,
Кого люблю.
Он выдуман,придуман
И...  рассеян.
В порыве чувственном,
Желании  -  зову.
Он надо мной, во мне
И  верен.

Непостижимо осознать
Всю силу и загадку плоти.
Царит Материя - живая Мать.
Она живет и умирает  -
Энергию любви рождает.
 
 ***
За мною шлейф
Несуществующих Пространств,
Исчезнувших во Времени.
Мой глаз притягивает красоту
И тленности не принимает.

В борении пребудет   Дух.
Неотразимость и желания
Не исчезают.
Мы  суть  всего...
Мы, как Земля :
Вулканом проливаемся
И обнажаемся в страстях.


Рецензии
Галина, прекрасное стихотворение !!!

Наталья Ларская   14.09.2013 23:56     Заявить о нарушении
Наташа! Рада Вашему волеизъявлению! Как вулкану!
А Вам, удачи!

Галина Высоцкая Константиновна   15.09.2013 15:56   Заявить о нарушении