Социальные забавы

Сижу развлекаюсь в соц.сетях, в ожидании того_в_кого_влюблена.
Ну делать больше нечего просто. Майк-ап на 100%, ногти безупречны, настр в поряде.

Небольшая ремарка.
Молодой человек. 20 лет. Ухаживал прошлой зимой. Ненавязчиво так, тактично.
Так, что я сама не догадывалась. И было ему прошлой зимой всего лишь 19.
Он работал в моем подчинении....хотя нет. Правильней было бы сказать стажировался.
Вобщем, таких, как он - сотни, а то и тысячи мимо моих глаз/кабинета/мыслей.

Запомнился потому что в кино пригласил)))
Наивный. И храбрый наверное, раз осмелился.
После казуса с кино исчез, и я не вспоминала.

И вот, интернет.
Пишет девочка лет 18. Что безумно его любит и не отдаст...
Простите, КОГО????
А того мальчика, 20 лет, имя которого я и не помню.
(ROFL)
Оказывается мои фото у него в лэптопе, а она от ревности с ума сходит.
Успокойся, детка, пока он не перешагнет 30-летний рубеж и/или не станет сексапильным
шикарным Дядей с повадками Бога и оффшорными счетами, он мне совершенно неинтересен)))

Ремарка номер два.
Молодой человек, 25. Привозил офисное оборудование в мой новый кабинет.
Не запомнился. И даже взгляд на него не упал.
Оказывается, он еще несколько раз приезжал по договору тех.обслуживания.

И снова интернет.
В друзья давно и настойчиво просилась разукрашенная девица неопределенного возраста.
Дальше она ставит мое (!) фото на аватарку и просит поговорить.
Такая наглость привлекла внимание. Сцена ревности дубль два.
(LOL)
Я смеялась в голос, до слез.
Девочка, я твоего МЧ в глаза не видела, потому что просто не обращаю внимание на персонал.
Таких водителей/программистов/туроператоров/фотографов/метрдотелей и прочих - тысячи еженедельно.
Если я буду на каждого обращать внимание, я свихнусь.
Я не могу застраховать себя от нежелательного внимания,
и от хранения фото и информации обо мне на чужих девайсах тем более!
Все, что я могу - это ходить в темных очках круглогодично,
скрывать информацию от публичного доступа на сайтах и
прятаться от фото-, и видеокамер.

Удаляю страничку.
Смех смехом, но эти спектакли и танцы с саблями на почве ревности
НЕЗНАКОМЫХ мне молодых людей утомляют. Как и их ревнивые пассии.


Рецензии