По кладбищу мертвых надежд прогуляюсь

По кладбищу мертвых надежд прогуляюсь.
Несбывшихся планов… Несбывшихся мыслей…
Поплачу я вдоволь, потом попытаюсь
Наполнить я жизнь свою правильным смыслом.
Пройду вдоль могил похороненных планов.
На их фотографии я погляжу.
И воздух всей грудью, что пахнет обманом,
Пропитанный горечью  молча вдохну.
Найду я надгробие самой желанной
И самой заветной  когда-то мечты.
Присяду я рядышком, легче не стало
Ни мне, ни тебе, ни ушедшей любви.
И вспомнится все, что уже позабылось.
И радость, и боль, и надежды мои…
Ты знаешь, а ведь я не влюбилась
Ни разу с тех пор, как ушел гордо ты.
Две розы в руках, положу на могилу,
И быстро уйду, чтобы сердце не рвать.
Я так же люблю, как и прежде любила.
И даже не буду тебя забывать.
Мечты похоронены, мысли забыты,
Дороги судьбы нашей друг разошлись.
Но чувства мои все живут, не убиты.
Хоть мы с тобой разом от них отреклись.
По кладбищу мертвых надежд прогуляюсь.
И молча вернусь в свою жизнь навсегда.
Наплакалась вдоволь, теперь улыбаюсь.
И больше сюда не вернусь никогда.


Рецензии