Я жду тебя

Я жду тебя


Я жду тебя, по жизни все имея:
Семью, карьеру, славное житье. 
Со временем желанья все слабее.
Придумать их – возмездие мое

За то, что многое легко досталось,
Свалилось, словно звездочки с небес,
И даже в дар волшебный обращалось
То, чем порой меня вдруг путал бес.

И в час, когда удача прочным гужем
Опутает, и тягостно дышать,
Я ощущаю: только ты мне нужен!
И начинаю обреченно ждать.

Я жду тебя и знаю, что напрасно,
Но счастлива я – так тому и быть!
Я жду тебя!  Нетерпеливо, страстно,
И это даст мне силы дальше жить.


Рецензии
От добра, сомнительного добра не ищут, но мысли в голову порой приходят всякие... Спасибо. Интересно такое откровение.

Петров Сергей Петрович   18.01.2015 08:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.