Без Христа не могу и простить я тебя

Ничего не пишу, ничего не прошу.
Мне простить бы тебя, да я разве могу?
Без Христа не могу и простить я тебя.

4 апреля 2001 г.

Какая пытка любить не тех.
А тех всё нет. И так весь век.
То карма находит на нас на всех,
Мы в этом мире — несчастный ЗЭК..

23 апреля 2001 г.

Круги дождя танцуют на воде.
Я уезжаю от тебя, но где
Укроюсь я от памяти своей,
Тебя таящей в сердцевине дней?

4 мая 2001 г.

              После разрыва

Ночь проходит без сна, унося облака заклинаний
И обломки стараний приблизить тебя.
Нелюбим ты. Когда бы тебя я любила,
Я бы тотчас ушла в непонятную мглу,
В лабиринты созвездий, в сияние бездны.
Но как видишь, ещё я живу и дышу.
Но тебе это неинтересно.

12 мая 2001 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Стихотворение-натянутый нерв.Пусть всё будет хорошо.

Зинаида Чванькова   14.09.2013 16:54     Заявить о нарушении
Это было так давно. Ничего не повторяется почти, чувства не возвращаются, а в них столько жизни...

Спасибо Вам!

Галина Ларская   16.09.2013 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.