Заставь меня жить. Глава 9

Проснувшись от громкого стука по железной двери, я попыталась устранить этот неприятный звук. Открыв дверь, я увидела Багирову, слегка навеселе, сжимающую в руках маленький сверток. Выглянув на лестничную площадку и не увидев там никого, затащила подругу в квартиру, захлопнув дверь.
-Мир, ты чего с самого утра уже "того"?
-Ну, Каааать, не ругайся. Я принесла тебе подарочек.
Она развернула кулек, и оттуда вылез маленький котеночек. Черненький, гладенький, с изумрудного цвета глазами.
-Он, конечно, прекрасен. Но это не оправдывает твоих алкогольных пристрастий с самого утра!
Багирова опустила голову и отклячила нижнюю губу, в общем, создала вид провинившегося ребенка.
-Ладно, проходи. Дуй в душ,а потом я тебя чаем напою.

Пока подруга приводила себя в человеческий вид, я, сжимая котенка в одной руке, другой искала ему пристанище. В итоге,  откопав старую коробку от компьютера, положила туда покрывало и посадила приобретенного друга в его новый дом.
Минут через десять я наливала Багировой крепкий чай, чтоб хоть как-то ее взбодрить.

-Ну, Мирослава, может ты объяснишь мне причину твоего антиогуречного состояния?
-Кать, ну клиент попался... Не хочу обсуждать.
Красноволосая девушка всегда улыбалась, как и сейчас. Только в данный момент ее улыбка была уставшей и напряженной.
-Хорошо. Как черного назовем-то?
-Ой, я даже не знаю.. Давай посмотрим в интернете, там много кличек.
С деловым видом и кружкой чая подруга направилась в зал, где находился мой ноутбук. Она села на колени перед журнальным столиком, поставив на него чай, и принялась стучать наманикюренными пальцами по клавишам.
-Смотри. Черныш, Дракула, Блэ...
Тут я ее перебила.
-Вот! Люцифер. Лютик. Моего кота будут звать так.
Мы рассмеялись, но наш смех был прерван грохотом из комнаты, в которой находился котенок. Прибежав на шум, мы увидели, что Люцифер, опрокинув коробку, вылез и катался по полу, играясь с ковром. Мы стояли у умилялись.

Чуть позже, после отъезда Мирославы я решила позвонить Тимофею, чтобы поделиться новостью о новом жильце моей квартиры. Трубку Струцкой взял не сразу, голос был хриплым и он, похоже, не сразу понял, с кем разговаривает.

***
Он грубо подтянул ее за бедра сильными руками, оставляя на них красные следы. Резкий вход и вот, она стонет в объятиях мужчины, который уже давно ей небезразличен. Но стоило им только подойти к краю блаженной бездны, как их идиллию прервал настойчивый телефонный звонок.
Мужчина протянул руку к телефону и, увидев знакомый номер, встал и, оставив девушку, так и не получившую свою искру одну на постели, вышел.
-Что-то случилось?
***
-Тимофей!
Я пропела в трубку его имя, словно любимую песню.
-Что-то случилось?
Походу, я оторвала его от чего-то важного, так как не услышала даже привета.
-Ты занят?
-Нет, Катюш. Ну так что случилось?
-Ничего, Тимофей, просто у меня теперь появился сожитель.
Я уверена, что он изменился в лице, так как продолжить говорить уже напряженным голосом.
-Ну, теперь тебе будет веселее.
-Ты не приедешь, познакомиться с ним?
-Как-нибудь в следущий раз. Мне пора идти. До встречи.
Он сбросил трубку, так и не дав мне сказать больше ни слова.

***
Мужчина вернулся в комнату задумчивый и злой. Он лег на кровать и затащил на себя блондинку, его старую знакомую, по имени Альбина, с которой учился еще в медицинском институте.
Пальцами вцепившись в талию девушки, он начал резко и грубо насаживать ее на себя. Она же извивалась, мысленно ощущая свою победу над ним. Альбина Огарина уже давно хотела охомутать своего однокурсника, но он не обращал внимания на таких как она. Он вообще ни на кого не обращал внимания, ходил вечно угрюмый, замкнутый, но чертовски красивый. Наконец, он находился с ней и никуда не срывался. Только в последнее время он постоянно был задумчивый, она еще шутила, будто он влюбился. Она не знала всего. В принципе, как и он сам.

***
После разговора со Струцким, я еще несколько минут находилась в оцепенении. Что с ним такое? Почему он так немногословен и груб сегодня? В голову закралась мысль о том, что он мог быть не один. Но, что странно, я сразу же прогнала ее.
Я бросила телефон на кровать и, взяв Люцифера на руки, ушла в зал, где легла на диван, положила котенка на грудь, поглаживая по гладкой шерсти и закрыла глаза. Из музыкального центра доносились звуки песни "Red-Hymn for the missing". Я не почувствовала, как Лютик слез с моей груди, не почувствовала и слез, которые текли из закрытых глаз, спускаясь по щекам на уши, не почувствовала, как погрузилась в сон. Тревожный сон.


Передо мной была тьма. Ни капли света, лишь непроглядная темнота. Я кричу, но не слышу своего голоса. Мне страшно. Еще доля секунды и я падаю. Падаю из ниоткуда в никуда, сопровождая это беззвучными криками. Я ударяюсь обо что-то твердое и, не в силах больше кричать, лишь шепчу:"Спаси.."
Передо мной оказываются два огонька. Два знакомых, ставшие родными, огонька. И голос, еле различимый. Чьи-то сильные руки поднимают меня и подбрасывают вверх. Из глаз пытаются течь слезы, но их сносит встречный колючий воздух, который больно бьет по щекам. Я вижу яркий свет и просыпаюсь, в холодном поту, содрогаясь от кошмарного сна.
Я иду в ванную, умываюсь, пытаясь смыть воспоминания минутной давности.
Будь я по-внимательнее, непременно заметила бы красные щеки и синяки на бледных девичьих плечах.


Рецензии