Моя бабушка - тюльпан

     Мария очень обрадовалась, когда вечером ей позвонила дочь и сообщила, что завтра привезет сынишку в гости. С вечера женщина напекла пирогов, нажарила котлет и с утра сбегала в магазин за разными вкусняшками. Ведь ей так хотелось хоть немного побаловать внучка, которого не видела уже целых три месяца.
- Бабиська-а! - радостно закричал внучок, увидев старушку.
- Да ты мое золотце! – целуя внука, с волнением произнесла Мария.
Дочка, улыбаясь чмокнула мать, поставила у порога большую сумку и не раздеваясь, извиняясь, сказала:
- Мам, прости я уезжаю в командировку, поезд уже через час, а Петьку не с кем оставить. Можно он у тебя побудет две недели?
- Конечно можно! Только бы он не заскучал по вам.
- Ты не заскучаешь? – в шутку сдвинув брови, спросила мать сынишку.
- Нет! – здесь же ответил малыш, - я с бабиськой иглать в лазбойников буду!
- Вот и замечательно! Веди себя хорошо. Мам, я побежала, а то опоздаю, - сказала дочь и всех поцеловав, быстро вышла.
-Ну что, солнышко, кушать будем?
- Нет! – замотав головенкой, ответил внучок.
- А что будем делать?
- Я же говолил, иглать в лазбойников!
- Что, так вот сразу и в разбойников? Может, мы сначала подкрепимся? А то вдруг они захватят нас в плен и забудут покормить?
Внучок удивленно поглядел на бабушку и предчувствуя интересную игру, согласился.
- А сто, они нас могут укласть, сто ли? – набив полный рот,спросил мальчик.
- Конечно, могут, они же разбойники, - радуясь хорошему аппетиту внука, ответила бабиська.
Накормив ребенка и убрав со стола, старушка отдала себя внуку в полное его распоряжение.
- Бабиська, дай велевку, месок, мыло и одеяло с тляпками.
Достав все, что попросил малыш, старушка стала наблюдать, что же он будет со всем этим делать.
А ребенок соорудив шалаш, взял несколько поленьев, составил их под вид костра и накинув ей мешок на голову, завязал руки.
- Все, я тебя поймал! – радостно закричал внук, прыгнув старушке на горбушку, - вези тепель меня в мой лагель!
Мария обхватив малыша, побежала к шалашу.
- Бабиська, нет, не так! Ты тепель моя коняшка и должна встать на коленочки.
- Иго-го, - весело заржав, старушка, кряхтя, приняла нужное положение.
- Вот тепель, поехали! – радостно закричал внук, - бабиська, быстлее! Но-о, посла, лодимая! – пиная старушку по бокам, кричал внук.
Старушка добрела до шалаша, прислонилась к стене и потихоньку растянулась на полу.
- Сто, лосадка, устала? На, позуй, - нежно сказал внучок и заботливо протянул кактус.
- Ну, нет, - возмутилась <<лошадка>>, - мы такое не едим.
- Нет, не едите? А сто вы едите?
- Клевер любим, хлебные корки.
- Сяс, подожди!  - крикнул малыш и побежал на кухню. Буквально через минуту он вернулся с булкой хлеба и поглаживая старушку по голове, важно сказал:
- Вот, ес! Вкусно?
Старушка села, подтянув под себя ноги и делая вид, будто ест, старательно шевелила челюстями.
- Нет, ты кусай и ес!
Накормив свою << лошадку >> сухим хлебом, малыш остался довольным. Но вскоре ему эта игра надаела и он придумал себе новое занятие.
- Бабиська, а ты будес моим котиком? Мозно? – хитро посмотрев, спросил малыш.
- Конечно, солнышко! Нам сегодня все можно! – быстро ответила бабушка, надеясь, что ее сейчас напоят молоком. А малыш сбегал в другую комнату, снял с куклы бант и стал привязывать его старушке на шею.
- Петенька, а может, ты сначала котенка молочком напоишь? – не выдержав, спросила бабушка.
У ребенка загорелись глаза и он быстро побежал на кухню, откуда вскоре раздалось:
-Кис-кис-кис, иди малыс сюда, попей молоцка, - нежно заговорил мальчик.
Бабушка зашла на кухню и увидела на полу маленькое блюдце с молоком.
Мария, делая вид, что не видит блюдце, налила бокал молока и стала пить.
На что внук сильно возмутился:
- Бабиська, котята не долзны пить молочко из насых часэк. Они пьют с блюдецка.
Напившись молока, старушка, тяжело вздохнув, виновато сказала:
- Ох, прости меня пожалуйста, что – то я совсем об этом забыла. Зато смотри, что твой котенок умеет делать.
Женщина быстро села на пол, закинула верх ногу и почесала ею ухо. Малыш был в восторге.
Увлекшись акробатическими упражнениями, старушка, закинула ногу за шею и обхватив ее, закинула вторую ногу. Петенька от радости аж повизгивал и прыгая, хлопал в ладоши. И только женщина хотела << развязаться >>, как в крестце что –то щелкнуло, и ноги крепче сомкнулись на шее. Что только бедная  не предпринимала, как только она не каталась по полу, но ноги оставались в прежнем положении и отцепляться не хотели. Изрядно устав, акробатка решила попросить помощи у внука, который думал, что бабушка до сих пор с ним играет.
-Золотце, отцепи, пожалуйста, мне вот эту ногу, - крехтя, попросила она и пошевелила пальцами на одной ноге. Мальчик подошел, попробовал помочь, но у него ничего не получилось и он вздохнув, сказал:
- Никак.
Услышав внука, у старушки даже слезы выступили, но в это время она услышала, что  к ним домой кто-то зашел. Внук выбежал в коридор и весело закричал:
- А моя бабиська, тюльпан!
- Какой еще тюльпан? – удивлено спросила соседка и зашла на кухню.
Картина была еще та – без слез не взглянешь! Галина увидела свою соседку в странной позе, катающейся по полу.
- Мария, что с тобой?
- Да вот, с внуком играем, - тихо ответила та, - Галь, помоги мне, пожалуйста, развязаться, а то я уже что-то устала, а у самой никак не получается.
Внук бегал вокруг старушек и весело кричал:
- Моя бабиська тюльпан, моя бабиська тюльпан!
Освободив соседку, Галина еще долго удивлялась гибкости подруги.
- Это ж надо, в пятьдесят пять лет, заняться акробатикой! На что только не пойдешь, ради любимых внуков...


Рецензии
Надюшка, что-то я пропустила этот рассказик.
занимательный!
мне пригодится
моя Вика уже бегает и танцует
смешно очень
Пока. Твоя Ирина

Ирина Склярова   12.04.2014 21:39     Заявить о нарушении
Да, это так, от безделья был написан. В голову, после годовалого отпуска, ничего не шло, так получилась разминка... Ты бы выставила хоть одно фото внучки, чтобы поглядеть, какой она стала... С улыбкой, твоя Надюшка.

Татьяна Богдан   22.04.2014 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.