Никто не вечен. глава 4

- Привет, я твоя смерть.
Глухо доносился смех нескольких человек, как будто трубку рукой прикрывали.
- Хаха, очень смешно. – я бросила трубку и легла обратно спать.
Опять звонок. Я со злостью открыла глаза. Не буду брать трубку.
Да кто может так долго звонить?
- Алло.
- Ладно Эб, я пошутил, выгляни в окно.
- Кто ты?
- Неважно кто я, просто выгляни в окно.
- Я в больнице.
- Я знаю.
Блин, да кто же это?
- Кто ты такой?
- Давай без лишних вопросов, делай то что я говорю.
- Ты ведь не отстанешь?
- Нет.
- Ладно.
С глубокой ленью, тря глаза, я выглянула в окно. Там стоял парень, темно было, ничего не было видно.
- Узнала?
У него такая знакомая куртка, на ком-то я её уже видела?
- Джонатан?
- Ну он как бы рядом.
- А почему я его не вижу?
- Прячется. Давай угадывай кто я.
- Кайл?
- Нуу, теплее, он тоже здесь.
- Гард?
- И он здесь.
- Эдди?
Было слышно как парень улыбнулася.
- Ну наконец-то!
- Как ты узнал что я здесь?
- Ну ты же знаешь, если я чего-нибудь захочу то обязательно добьюсь этого.
- Эм, а почему Гард бегает за собакой?
- Приручить хочет.
- И давно?
- Он только что её увидел, и теперь не даёт ей покоя.
- Ну, у Гарда свои странности. А где Кайл и Джон?
- Пошли за пивом.
- Кайл присосался к пиву так, как мы с тобой к героину.
- Это точно. Выйдешь к нам?
- Как? Всё закрыто, а у входа охрана.
- Ну тут ведь всего 3 этажа. Фактически 2, так как над первым этажом бетонная крыша.
- Ты предлагаешь прыгнуть?
- Нет конечно. Давай как в фильмах, привяжи простынь к пододеяльнику, и это всё к батарее. Спустишься на крышу, а там уже я тебя словлю.
- Ты с ума сошёл? Ведь узлы могут развязаться.
- Завяжи их крепче, ты ведь у меня сильная девочка.
- Ладно.
Я положила трубку и приступила к делу. Завязала всё потуже и привязала всё крепко к батарее. Вроде надёжно. Ну что ж, была, не была. Я начала медленно спускаться. Так, один этаж пройден, теперь ещё один. Медленно, медленно. Да! Получилось я на крыше. Эдди докурил сигарету, и протянул ко мне руки. Я села на край крыши и пригнула к нему на руки, обхватив его руками и ногами. Как же я скучала его запаху.
***
Эдди – мой парень. Мы встречаемся с ним 2 с половиной года. Когда мы познакомились, он только начал принимать наркотики. Я долго его упрашивала, дать их попробовать и мне, но он всячески отказывался и говорил что это плохая привычка. Но я его ослушалась, и всё же попробовала его. Он очень сильно на меня накричал, даже 2 кружки разбил. Это было так мило. Отец меня увёз в другой город неожиданно, даже для меня, поэтому Эдди ничего не знал, и я даже не успела ни с кем попрощаться, в том числе и с ним. Но прощаться я как вижу и не пришлось.
- Я так по тебе соскучилась, надеюсь, мы больше никогда не расстанемся.
- Нуу, не совсем.
- У тебя есть другая?
- Малыш, ты ведь знаешь, что я люблю тебя больше всего на свете, иначе я бы не приехал. Я должен тебе кое-что сказать.


Рецензии