Брассом по любви

Рецензия на «Шеде-вральное...» (Надежда Кучумова)
http://www.proza.ru/2013/09/05/580

 Надежда, здравствуй!
 Снова ты!
 Привет из Джемете!
 Здесь я вдали от суеты
 пью по утрам латте...

 А что ещё?
 Дожди, туман,
 и ветер под окном,
 волнует море-океян.
 Залить тоску вином?

 Его здесь -
 брассом хоть плыви!
 Шато, мускат, маркес.
 Без бытовухи, без любви...
 Политика - no sex!)


Ответ на рецензию «Что-то надломилось»
http://www.proza.ru/2013/05/11/328

"мне бы плечи крепкие
 мне бы руки сильные
 чтобы удержать смогли
 на семи ветрах
 мне бы сердце верное
 и любвеобильное
 чтобы разлюбить не смог
 ни за что никак..." (с)

 Есть, Надежда, руки,
 Плечи крепче стали.
 Гладит сам он брюки!
 Лепит мне хинкали.

 Я в любви - купаюсь,
 На спине и брассом.
 Сравнивать пытаюсь
 Мужа...с ловеласом.


Рецензия на «Чужой муж»
http://www.proza.ru/2013/08/18/1921

- Почему же, скажи, чужое
  Принимаешь, ласкаешь вновь?
- Счастья требует всё живое.
  Ведь, любовник от слова ...

плэйкаст автора:

Ответ на рецензию Оксаны Лесли:
"Да, поэтессы, какой спарринг. "Купаться в любви брассом!" Здорово!(с)


С этим автором только так!
Я бросаюсь на волны смело.
Словно жизни цена - пятак,
Вновь душа покидает тело.

Кто-то плавает "так себе",
Неспеша, с надувным матрасом.
Вновь кидаюсь, назло судьбе,
В шторм любви...не умея
Брассом!


Рецензии
Да, поэтессы, какой спарринг. "Купаться в любви брассом!" Здорово!

Оксана Лесли   20.09.2013 16:53     Заявить о нарушении
С этим автором только так!
Я бросаюсь на волны смело.
Словно жизни цена - пятак,
Вновь душа покидает тело.

Кто-то плавает "так себе",
Неспеша, с надувным матрасом.
Вновь кидаюсь, назло судьбе,
В шторм любви...не умея
Брассом!

Ольга Шельпякова   20.09.2013 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.