Лене Галимовой. 12 09 2013

Я с тобой и сердцем и дущой
В этот страшный день я Леночка с тобой.
Но боюсь я потревожить кровоточащую рану
Позвонив заставить вспоминать всю драму

Что сказать - я и сама не знаю
Лучше промолчу-ноя по Вас скучаю
Каждый день включая компик свой
Я ищу на сайте огонечек твой

Засветился огонёчек твой
И я мысленно уже с тобой .
Радуюсь - что около меня
Растоянье - это все херня

Главное что помним - обожаем
Часто время вместе мы встречаем
Пусть по телефону - не беда
Главное что живы- в тяжёлые года

И поверь моя родная
В молитвах я прошу и умоляю
Дать здоровье Леночке моей
Жить и выжить среди горя и потерь

Так что милая моя - живи и здравствуй
Пусть тебя встречает солнце - месяц ясный
Очень я тебя люблю роднулечка моя
Помни что на этом свете - у тебя есть я
 
   



 


Рецензии