Ночь перед 13-м

           Меня мучил мертвый город снов. И мой внутренний голос со странным именем Челси подсказал:
"Выпей снотворного из черного тюльпана! ".
           Пришлось встать, и мои руки скользили по лучам черного солнца мрака, светившегося по всей квартире. Моя ступня надавила на что-то пушистое. И раздалось громоподобное "мяу!". И нетопырь страха зашумел крыльями над моей головой. Испуг не длился долго, Челси успокоил:
     - "Спокойно! Это же твой гордый кот по прозвищу Капитан Мурзик Гаргаринович, который любит с твоего окна на ветки красного дерева прыгать. Помнишь?"
          Наконец я добрался до кухни. Мертвая лампа висела на потолке и ни разу не мигнула своей улыбкой. Пришлось снотворное искать на ощупь. Рука захватила на ощупь стеклянный пузырек. Наверное, это оно. Раздался мой глоток. Странное  ощущение. Будто вулканическая лава протекла по мне.
     - "Дурак!" - заорал Челси.- Это же просроченный мед от мертвых пчел из-под пузырька "Йод- великий очевидец царапин." Ты ж его для пятницы 13-го хранил."
            На мои плечи упал красный плащ озлобленности.
      - Эх, заткнуть бы тебе, Челси, твой рот кебабами! - подумал на этот раз я, бросив вызов раздвоению личности.
            Тем временем черное солнце ночи изгонялось утренним волосатым лучами солнцем. Что ж, по крайней мере утром не встал ни с правой, ни с левой ноги.
                Здравствуй, пятница 13-е!


Рецензии