Первая любовь

Глава 1.

31.08.2007.
Я бежал, в припрыжку по лужам с тяжелой сумкой, кое-как удерживая зонт второй рукой. До отправления электрички оставалось минуты 2, не больше. Боявшись опоздать я не чувствовал ни холода, ни безумной усталости ни даже того волнения, которое было все эти дни перед поездкой в другой, совершенно незнакомый и чужой мне город.
- Простите – пробормотал я отброшенным в стороны пассажирам, впопыхах забегая в вагон.
Дрожащими от холода руками я пытался прикурить сигарету, но они не слушались. Вдох-выдох… Мягкий густой дым попадал в легкие, позволяя мне расслабиться. Поезд тронулся, отдаляя от меня перрон с толпой мокнущих под дождем пассажиров.
- Малой, ты вечно тут собираешься сидеть? – Вопрошающими глазами на меня смотрел проводник.
- Это конечная. Выходите – и я потрусил в сторону троллейбусной остановки.
Не ожидал, что усну. Но бессонная ночь дала о себе знать. Волновался я очень и очень сильно. Все-таки впервые один в 17 лет я уехал в город, который совершенно не знал.
Сидя в общественном транспорте я боялся пропустить свою остановку волнительно огладываясь по сторонам, но запотевшие окна и переполненный троллейбус не давали мне нормально сориентироваться.
Кое-как добравшись до съемной квартиры, точнее комнаты (мама проплатила мое проживание с бабулькой вперед на полгода) я рухнул на кровать и уснул прям в одежде.

01.09.2007.
Светало. Я разомкнул глаза. На часах без пятнадцати семь. Я потихоньку собрался и поехал в университет, первый учебный день как-никак нужно обойтись без опозданий.
Линейка была грандиозная! Невероятное количество студентов толпились возле главного корпуса института. Я нашел свою группу и мы через какое-то время двинулись в шествие, проходившее по главному проспекту. Вот так пол дня потратив на прогулку по городу со стадом людей и получением заданий на ближайшие полгода обучения, мне безумно захотелось отдохнуть.
Придя домой довольно поздно и никого не застав я прилег на диван и включил телевизор. Проснулся я от смски с незнакомого номера.
- Ничего себе так денек пролетел.
- Здравствуйте. А вы кто? – ответил я с просони.
Устав ждать ответа, я решил пойти прогуляться. Погода была прекрасная в этот вечер, будто кто-то сверху сам нашептывал на ухо «займи и выпей». Купив в ближайшем магазине бутылочку вишневого пива я сел на лавочку во дворе и стал наслаждаться этим замечательным завершением дня.
- Юля! Я из параллельной группы, вот решила написать, спросить как твои дела. Ты же из другого города, да? – пришел долгожданный ответ.
Не спеша ответив новой знакомой, я побрел домой спать.

Со временем перезнакомившись со всеми своими сокурсниками мне стало веселее, появилась компания из ребят и девчонок из моей группы с которыми мы постоянно общались и гуляли по вечерам. Познакомился с общей подругой моих друзей и как-то само собой мы стали встречаться. Все шло путем, не предвещая ничего неожиданного, но в один прекрасный или наоборот, я не знаю как назвать этот день, все изменилось.

22.10. 2007.
- Юль, кто это? – спросил я свою лучшую подругу, успевшую стать таковой за недолгое время, кивком указывая на паренька в другом конце аудитории.
- А! – засияла она - Это мальчик перевелся к нам со второго курса. Он решил сменить пока не поздно факультет. Он как бы уже появлялся на занятиях, просто у вас с ним не совпадала посещаемость.
Хочу Вам пояснить, что я болел некоторое время, и не заявлялся в институт в силу плохого самочувствия.
- Вообще, - продолжила она, - говорят, что он немного нас старше и какой-то странный, но девчонок за ним бегает, ты не представляешь сколько. – Юлька закатила глаза, громко вздохнула и откинулась на спинку стула.
Она и дальше про него еще говорила, а я слушал, но не слышал так как уже был погружен в себя. Да, действительно, есть за чем бежать подумал я. Среднего роста, но не маленький, худощавый, прекрасно сложенный, каштановые волосы, яркие карие глаза и в левом ухе золотая сережка на которой висел маленький крестик. Впервые я увидел человека, выделяющегося из толпы, по крайней-мере я его почему то выделил для себя. Даже на большом расстоянии от него шла какая-то невидимая энергия. И так хотелось оказаться поближе, чтобы ей пропитаться полностью. Только когда прозвенел звонок, я понял что всю пару я просидел с выпученными глазами над тетрадью и думая о нем.


Рецензии
И Вам доброго времени суток! Спасибо! Скоро будет продолжение

Иван Дирин   01.10.2013 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.