Никто не вечен. глава 5

- Я уезжаю. – Эдди опустил глаза.
- Нет! Почему?
- Я серьёзно болен.
- Чем?
- Я не могу тебе сказать, я скажу тебе только одно, что это связанно с наркотой, по этому, бросай быстрее этот героин, я говорил тебе, что добром это не кончится.
- Нет, не может быть! – я крепко обняла его и прослезилась.
Как так?
- Отец отвезёт меня в какую-то там клинику, говорят, что только Доктор Паркер какой-то сможет вылечить меня.
- И долго будет идти лечение?
- Шансов пережить операцию у меня очень мало, но ты ведь будешь за меня кулачки держать? – Эдди улыбнулся.
- Конечно буду. Я люблю тебя, очень.
- Я тебя тоже люблю малыш. Слушай, Эбб, можешь мне кое-что пообещать?
- Конечно, всё что угодно.
- Положи руку на сердце, - я положила руку на сердце, - обещай мне, что если ничего не получится, ты будешь жить дальше. Найдешь себе другого парня… - я не дала ему договорить.
- Какой другой парень? Ты в своем уме? Всё получится! Я верю!
- Малыш, я тоже верю, просто обещай мне. Обещай, что не замкнёшься в себе, обещай, что продолжишь жить, и у тебя будет самая лучшая жизнь в мире.
- Но… - я хотела уткнуться в его плечо, но он поднял меня и держа за плечи спросил:
- Ты обещаешь?
- Я не смогу без тебя… - я говорила сквозь слёзы. Ведь я действительно люблю его.
- Обещаешь?
- Обещаю… - я уткнулась в него и заплакала. Он обнял меня. Мы так просидели минут 10. Мне было плохо. Эдди пытался веселить меня, но у него не получалось.
Я вижу Гарда, Кайла и Джона. У Гарда в руках сопротивляющаяся собака, неужели ему удалось её поймать? У Кайла и Джона в каждой руке по 2 бутылки пива. Они подошли к нам.
- Ну что, отмечаем? – с улыбкой спросил Кайл. От него уже попахивало перегаром.
- Что отмечаем? – спросила я.
- Ну как что? Эдди ведь завтра уезжает.
- Что? Завтра? – Я посмотрела на Эдди, - Как завтра?!
- Родители хотят вылечить меня как можно скорее… время на исходе.
- Я не хочу чтоб ты уезжал. – опять полились слёзы из глаз.
- О, так у вас тут эти… семейные драмы что-ли? – с насмешкой спросил Джон.
- Джон заткнись! – крикнул Эдди.
- Ну ладно, мы вас это…оставим. – сказал Кайл.
Он оставил нам по бутылке пива, и ушёл вместе с Кайлом, Гардом и его лающей собакой. Мы сели на капот его старенького форда гэлэкси, 67го года. Пили пиво, одновременно считая звезды. Я немного замёрзла, и он отдал мне свою толстовку. Мы просидели с ним около двух часов.
- Сколько время? – спросил Эдди.
Я посмотрела на часы.
- 04:17.
- Малыш, я должен бежать.
- Почему? Нет, не уходи, останься со мной, ещё на 5 минут. Во сколько ты уезжаешь?
- Ровно в шесть. Мне ещё надо домой придти незаметно, родители ведь не знают что я тут.
- Я не хочу тебя отпускать…Надеюсь мы скоро увидимся.
- Конечно.
Эдди взял меня нежно за шею и поцеловал в губы.
- Всё, я должен бежать. Когда я приеду в больницу, перед операцией я тебе сразу же позвоню.
- Хорошо. Я буду ждать... – я заплакала, прыгнула на него и поцеловала.
Эдди ушёл, а я в слезах поплелась обратно в больницу, незаметно проскочив мимо охраны и дежурных мед. сестер. Уснуть у меня уже не получилось, да и смысла засыпать уже нету, всё равно уже утро.
***
Прошло 5 дней. Порезы понемногу начали затягиваться. Ко мне постоянно приходил Крис, и приносил много вкусненького, ну и дозу; 2 раза меня навещала Хэйли.
У меня зазвонил телефон.
Номер: Эдди.
Наконец-то! Почему же он так долго не звонил?
- Алло, Эдди привет, ну как ты?
- Это не Эдди. – в трубке послышался голос взрослой женщины. - Эбби, это мама Эдди… - улыбка с лица сразу же спала. Почему она мне звонит? Где Эдди? Что происходит? – …у меня для тебя есть новость. – она печально вздохнула.
Тогда я по-настоящему испугалась.


Рецензии