Никто не вечен. глава 6

- Что с Эдди?
- Ну… понимаешь… - я не дала ей закончить.
- ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ? ГДЕ ЭДДИ?!
- Операция прошла не гладко, он в коме уже второй день. Врачи сказали что шансов нет и времени осталось в обрез, его иммунитет ослаб и не в состоянии справится с болезнью. Мне жаль Эбби. – женщина заплакала.
За ней разрыдалась и я. Я не могу поверить, он ведь обещал, что всё будет хорошо. Я ведь так надеялась, верила…В трубке нечётко послышался голос взрослого мужчины… было не совсем понятно то что он говорил, но я поняла всё. Мужчина сказал:
- Нет времени ничего вам объяснять, зайдите, попрощайтесь…
- Как попрощайтесь? Неужели нет совсем никаких шансов? – отчаянно спрашивала мисс Джеффри.
- К сожалению, ничего нельзя поделать… Его скоро с нами не станет, у вас не более двух минут…
На этих словах телефонный разговор сорвался. Я начала дико биться в истерике и громко орать. Меня заметил врач. Он хотел вколоть мне успокоительное, но я сопротивлялась и била его. Он позвал помощь. Меня держали вчетвером, но я продолжала сопротивляться. Я ничего не хотела слышать и видеть. Я кричала и плакала. На меня искоса смотрели люди, проходящие мимо моей палаты. Спустя 10 минут, им всё-таки удалось вколоть мне, это чёртово успокоительное. Мне удалось успокоиться, но у меня жутко болела и кружилась голова, в глазах всё двоилось. Я чувствовала себя нехорошо, меня немного знобило. Я не хотела спать, но в глазах вдруг потемнело, и я отключилась.
***
Я очнулась в незнакомой палате. Мне поставили капельницу. Интересно зачем? Что вообще случилось? В углу палаты я увидела врача, он стоял спиной ко мне и рассматривал какие-то снимки. Говорить было трудно, но я попыталась.
- Извините, - говорить было очень трудно, как будто мне рот на время зашивали, и я не могла двигать челюстью, - что со мной случилось? Где я?
- Мы уже думали ты не очнёшься. – он позвал ещё одного врача. Они поменяли мне капельницу, затем объяснили в чём дело.
- Милочка, ты в реанимации.
- Как в реанимации?
- Почему я здесь?
- У тебя случился нервный срыв, и в голове лопнуло много сосудов. Началось кровоизлияние. Ты не приходила в себя 4 дня, спасибо Богу за то, что он не дал тебе умереть.
- Лучше бы я умерла… - пробубнила я себе под нос.
- Что, что прости?,-спросил врач, - я не расслышал.
- Не важно.
В реанимации я пролежала ещё 2 дня, затем меня перевели в палату. Как бы странно это не звучало, но я 6 дней не употребляла наркотики, и мне даже не хочется, это хорошо.
***
Через неделю меня выписали. Крис забрал меня домой. Он был так счастлив когда забрал меня. Всю дорогу пока мы ехали домой, мы с ним бесились и подпевали песням, игравшим у него в машине.
Дом. Наконец-то. Я увидела маму, сидевшую на кухне с чашкой кофе в руке. Когда она увидела меня, то эмоции на её лице не изменились. Она не рада меня видеть. Но я подбежала к ней и стала обнимать.
- Ну всё, хватит, убери свои руки. Запачкаешь мой халат. – мама убрала мои руки от себя и продолжила пить кофе. Я была расстроена и закрылась у себя в комнате. Так, надо зайти проверить фэйсбук и скайп.
Фэйсбук.
Сообщений: 34. Все с вопросами: «Эбби ты где?», «Куда ты пропала?», «Что случилось?» Все сообщения от парней, от каждого по штук 7. Ого, а я, мне кажется, привлекла их внимание, раз они так заинтересованы мной. И несколько сообщений было от друзей со старого города. Так, теперь скайп.
Сообщений нет.
1 новый запрос в список контактов. Scott3265 просит добавить вас в список контактов. Кто это?
Ладно..
AbbieKarter: Ты кто?
Scott3265: Это я, Скотт.
AbbieKarter: Да я понимаю что ты Скотт, я тебя знаю?
Scott3265: Я спас тебя от суицида в школе ._.
AbbieKarter: Аа, ну да.
Scott3265: Ну так ты меня добавишь?
AbbieKarter: Зачем?
Scott3265: Нам надо поговорить.


Рецензии