Радость моя и мое счастье!

Я сейчас умру от счастья, ОН опять есть! Есть в этом городе, на этой планете, в мире и, вообще, во вселенной! И, конечно, тысячу раз есть! Можно кружиться, смотря вверх на качающиеся кроны деревьев в небесах, высоко-высоко. Небо опять спряталось, серость, унылая, грустная. Дождь моросит временами, потом припустится бегом, догоняя меня. По стеклу машины барабанят сначала крупные капли, потом потоком льется вода. Добежала до машины , промокла немного. Ну и что? Смешно и радостно!

Дождь, дождь, пусть будет дождь! Дождь наверно спустился с неба по лестничному пролету, сбежал бегом, цепляясь рукой за перила на поворотах. Так я сбегаю иногда по лестнице, нет терпенья ждать лифта, невозможно стоять и ждать. Потом он пробежал по холодным лужам босыми ногами, пролился огромными лужами вдоль шоссе. Машина как корабль разбрызгивает волны. Может, поплывем?

Я иду с подругой по центральным улицам в поисках заведения, где можно перекусить. Мы обе привыкли ломать партнера под себя, делать все по-своему. Чисто женское качество, победить, а потом не знать, что делать с этой победой, пребывать в растерянности. Как мы можем договориться? Заходим в один ресторан. Она озирается, прищуривается близоруко :
-Я здесь не буду. Мне здесь не нравится.
Хорошо, не будешь, так не будешь. Идем дальше, открываем тяжелую стеклянную дверь очередного заведения. Я хитро так говорю, теперь моя очередь:
-Мне здесь не нравится. Пойдем отсюда. Я здесь не хочу.
Кривится, накрашенные красной помадой губы поджала, глаза уже потемнели, Приближается буря. Но я делаю такое радостное лицо, радость моя, счастье мое, ты сейчас узнаешь, где раки зимуют. Беру ее под руку и мы тащимся дальше, кто первый сдастся.

Выигрываю я. Когда она в очередной раз протягивает:
-Не зде-е-сь!
Я говорю :
-А я буду здесь!
Раздеваюсь и на глазах у нее заказываю себе блюд на целый пир. Я знаю, что она жутко голодная. Так мы и дружим. Но мне с ней комфортно. Мы обе осознаем правила игры. Она сильная, знает, что хочет. Ей меня не сломать, но своего парня она ломает запросто, через коленку. Раз и готово. И ему даже нравится. С ней мы на равных. Играем в игры . Я целую ее в щечку, обдаю ее шлейфом своих духов. Радость моя и мое счастье, нам  ведь хорошо друг с другом?


Рецензии
Не надо умирать от счастья! Не надо! Счастье дается для жизни, а не для того, чтобы от него умирали!
Спасибо!
PS У вас хорошо получаются лирические миниатюрки!

Виталий Овчинников   18.09.2013 21:13     Заявить о нарушении
Это образ, гипербола. Для полноты ощущений. В наших
произведениях с Вами много такого "умирания от счастья". Но главное здесь - это , именно, от
счастья.

Маргарита Виноградова   19.09.2013 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.