Найди меня...

Найди меня
                Я в твоей жизни
Нет…не в этой
                В прошлой…
Найди меня
                Не буду лишней
Я буду очень
                Осторожной.
В своих словах
                В поступках тоже
Я буду все беречь
                Поверь
Жизнь без тебя
                Наверно … невозможна
Я  просто гибну
                От потерь.
Не сберегла
                Не дорожила,
Корю … молюсь
                Но не смогу...
Я всю любовь
                В тебя вложила
И что мне делать
                Не пойму.
Найди меня
                Ты знаешь, что скучаю
Бессмысленны
                Пустые вечера
И  я прошу ... всего лишь
                Чашку чая
И тихую беседу
                До утра…
               


Рецензии
ассоцциативвно полее

Серхио Николаефф   06.11.2017 10:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.