Никто не вечен. глава 7

ГЛАВА 13 AbbieKarter: Ладно.
Я добавила его. Он звонит. Не представляю, о чём мы можем говорить.
- Алло. – нехотя сказала я.
- Что с настроением? – спросил Скотт.
- Не твоё дело.
- Да… мои соболезнования. Я слышал насчёт Эдди и…
Я не стала его слушать и выключила его. Из глаз ручьём полились слёзы, я ведь так любила Эдди, он был моим самым лучшим…самым любимым…
Скотт пишет.
Scott3265: Эй, ты чего? Прости, я не хотел тебя обидеть.
Я не хотела больше с ним разговаривать и выключила ноутбук. Уткнувшись в подушку, я заплакала. Мне так нужен Эдди.
***
На следующий день я пошла в школу. Все сразу пристали с расспросами, где я была и что делала. Я не хотела никого слушать и никому отвечать, и просто воткнула в уши наушники.
Звонок. Урок истории. Скукота. Я уснула.
Меня разбудила Хэйли весёлым толчком кулака по плечу.
- Эй, соня, вставай!
- Мам ещё 5 минут… - пробубнила я.
- Какая мама? Какие 5 минут? Ты не дома, вставай!
- Неа. – я опустила голову и продолжила спать.
- Ах так, да. Ну хорошо… - Хэйли сразу куда-то ушла. Ну а я отключилась моментально. Внезапно я проснулась от того что чувствую что меня несут. Открываю глаза, а меня несёт Скотт, на руках, в другой кабинет.
- Отпусти меня!
- Ну раз взялся уже донесу тебя. Коридоры длинные этажей много.
- Ладно, неси меня.
Я закрыла глаза и опустила голову вниз. Спать мне уже расхотелось, и я иногда приоткрывала глаза. На нас все смотрели с большим удивлением, но меня это не волновало. Я почувствовала, как захлопнулась дверь. Я открыла глаза и увидела, что мы стоим в школьной подсобке. Это было понятно по швабре, разным тряпкам и забытым вещам.
- Зачем ты меня сюда притащил? У нас химия! У меня и так с химией не ладно.
- Я же сказал тебе вчера, что нам надо поговорить. А ты выключила меня. Почему?
- Не твоё дело! Так, выпусти меня.
Я хотела открыть дверь, но её захлопнул Скотт.
- Что ты делаешь?! Выпусти меня!
- Сначала выслушай меня.
Мне ничего не оставалось, как выслушать его.
- Ну давай, говори, что ты там хотел.
- Послушай, - Скотт взял меня за руку, - когда я тогда спасал от суицида, я к тебе что-то почувствовал. Когда я сломя голову нёс тебя в мед. пункт, я чувствовал ответственность за тебя, как будто я должен быть всегда рядом. В любой ситуации.
Скотт заметно волновался. Пока он говорил, он немного вспотел, и он постоянно мял мою руку.
- Ну что ты здесь сопли распустил?
- Просто… я никогда не признавался девушкам в любви. Да и девушки постоянной у меня никогда не было. Я менял каждую девушку, каждую ночь. А с тобой я хочу быть рядом.
Он постоянно смотрел мне в глаза. Его глаза…такие красивые… напоминают Эдди. И у него такие же идеальные скулы. Мне хотелось ответить ему симпатией, но я ещё не отошла от трагедии, случившейся с Эдди.
- Закончил? – мне кажется, я спросила очень грубо.
- Ну... да, наверное.
- Ну, тогда всё, свободен.
Господи, что я делаю?
- Это всё что ты можешь мне сказать?
- Аа, ну извини. Может тебе ещё в ножки поклониться за твоё признание?
- Извини, что отнял у тебя время. – Скотт, открыл дверь ногой и вышел.
Что я наделала? Дура! Дура! Дура! Зачем я так с ним?
Останавливать его было уже поздно. Мимо проходили люди, пристально уставившись на меня.
- Ну и что вы смотрите? Не видели никогда, как парень девушке в любви признается? – крикнула я.
***
Я вернулась домой. Дома скандал. Опять. Ну сколько можно уже? Но я к этому привыкла, по этому, ничего не сказала. Я спокойно отправилась в свою комнату, но меня окликнул Крис:
- Эбби! Ну-ка подойди сюда!
Решили ещё и меня впутать сюда. Я подошла к ним.
- Что? – без эмоционально спросила я.
- Эбб, ответь на вопрос, у тебя хорошая мать?
- Этот вопрос поставил меня в ступор.


Рецензии