Мимолётное...

    ...Чего толкаешься-то? Места, что ли, мало?.."Извините, ради Бога!" Ха, да ты ещё интеллигент...Чё? Не сердиться? Ладно...Глаза, говоришь, добрые? Хм... надо в зеркале посмотреть - может,и правда?..
                ***
   ... О, старые знакомые.. Случайно,говоришь, около моего дома гулял?..С цветами в газетке...Ну,ладно,считай, что поверила...Мне?.. Ох, ну, спасибо... Ко мне? В гости? Чаю попить? Так к себе домой иди - там пей. Или заварка кончилась?...
                ***
  ...Ну чего тебе?..Домой проводить? Так я дорогу знаю... Увидеть, говоришь,захотелось... голос послушать... Хорошо говоришь..."Как мимолётное"..что...ах, видение... галлюцинация то есть?...Пушкин ещё сказал? А ты глупости не повторяй... стихоплёт...
                ***
  ...Да не целуй ты - руки-то грязные, полы я мыла... Ручки,говоришь,нежнее шёлка...Ох, трепло..А ещё куда поцеловать хочешь?... Щас как в лоб закатаю... тряпкой мокрой... Только разок? Ну ладно, целуй уж...
                ***
  ...Не надо... Весь вечер впереди...А при свете лучше? Чего увидеть хочешь?...А-а, все изгибы... Ну, лишь бы не перекосы... Ладно, раздевайся...
                ***
  ...Ох, ни фига себе кольцо... Это же состояние целое... Почему не нравится? Симпатичное... Что скажу? Спасибо скажу... Говоришь, познакомились мы год назад... А чё момент торжественный? Замуж? Правда, что ли? Ну,давай через месяц...
                ***
  ...Фу, ну и перегар... Опять  день рождения? У кого на этот раз? Смотрю - в мастерской три калеки работают, зато дни рождения по 10 раз в месяц отмечают...Зарплата где? Зачем тебе мои ручки? Поцелова-а-ать? Ах, ты...
                ***
  ...На что денег? Тебе список составить?...Где возьмёшь? Ты глава семьи или хвост свинячий? Детям куртки на осень нужны, мне ботинки... Конечно, покупала... пять лет назад.. с декретных... Тебе тоже? На курево не хватает? А я тебе щас... Что? И рука поднимется, и скалка опустится...Глаза добрые...
как же...
                ***
  ... Кобель ты нечёсаный! Мне уже по району пройти стыдно...Все мне вслед смеются... Корова? А  твоя-то.. эта... лахудра... Галлюцинация твоя.. Что "не смей"? Она - гений чистой красоты?! С её немытой головой?! Да куда-а уж нам...Уйдёшь? Да кому ты там нужен... стихоплёт безденежный...
                ***
  ... Ну заходи...Ботинки снимай только - полы чистые... Мириться? Надолго? Ах,навсегда... За спиной что?Надо же, вспомнил про юбилей... Красивые... А газетка... Ну-ка... это же программа...  свежая... Нашли во что завернуть... Не сержусь... Вырвалось...
                ***

  ... Слышь, дед, а хорошо мы прожили... Как ты меня по молодости-то ценил: и  гений красоты... Чё? Угу, чистой...Цветы дарил, кольца... Как вспомню, "изгибы прелестного тела". Чё? Спи уже, пень глухой... И ручки целовал... А сейчас... тьфу.. рот беззубый... Ладно, и я спать буду... Да подвинься ты...Чего толкаешься?...


Рецензии
Насмешили вы Инга,отличный юмор,удачи вам во всех начинаниях.

Мария Полежаева 2   07.02.2014 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо)) Взаимно желаю Вам здоровья и вдохновения!

Инга Горячева   07.02.2014 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.